Министерство энергетики РК и крупные сети АЗС запустили «горячую линию» для приема жалоб и обращений граждан по вопросам дизельного топлива.

Куда казахстанские водители могут пожаловаться на нарушения на заправках
Источник фото

Все поступающие на горячую линию обращения ежедневно с 09:00 до 18:30 с понедельника по пятницу будет анализировать опреатор.

После проверки достоверности поступившей от граждан информации все факты необоснованных действий и нарушений будут передаваться для принятия соответствующих мер в компетентные государственные органы.

Телефоны горячей линии

  • +7 (7172) 78-69-55
  • +7 (708) 812-02-31
  • Telegram/WhatsApp: +7 (708) 812-02-31

Горячие линии на крупных АЗС

Qazaq Oil и «КазМунайГаз»

  • Call-center: 9911
  • Telegram/WhatsApp: +7 (771) 046-46-46
  • Instagram: azs_qazaq_oil

Sinooil

  • Call-center: 8-800-070-01-80
  • Instagram: sinooil.kz

Helios

  • Центр поддержки: 8-800-080-5444
  • Telegram/WhatsApp: +7 (777) 708-00-39
  • Instagram: helios_kz
  • Для городских телефонов: helios.kz/kontakty

«Газпромнефть»

  • Call-center: 8-800-080-10-08
  • Instagram: gazpromneft_kz
Поделиться: