Антон Севидов

Музыкант, 44 года, Москва


Антон Севидов
Фото Екатерина Гербей

В коучинге есть понятие «растяжка» — это когда ты пытаешься стать лучшей версией себя: меняешь привычки, отказываешься от вредной еды, занимаешься спортом, читаешь книги, соблюдаешь режим. Какое-то время держишься, но потом либо резко срываешься, либо медленно откатываешься назад. И у меня похожая ассоциация с популярностью ретромузыки.

Ретро — это как героин, на котором все сидят и не могут слезть. Я тоже люблю ретромузыку и часто играю ее в своих диджей-сетах. Но я стараюсь выбирать музыку, за которую не стыдно, — в основном то, что является частью мировой культуры.

Я достаточно неплохо пародирую людей. Юмор — важная часть моей жизни, но из-за этого «проклятия» я, наверное, потерял общение с некоторыми близкими людьми. Они обиделись на мои шутки. А ведь некоторые из них даже играли со мной…

Когда мне было 11, у меня была коронная сценка — пародия на нашего физрука. И вот, на 70-летии моего дедушки, Александра Севидова (советский футболист и футбольный тренер. В 1970-м за один сезон вытащил алма-атинский «Кайрат» в Высшую лигу чемпионата СССР. — Прим. ред.), в ресторане собралась масса известных людей: журналисты, спортсмены, даже Валерий Георгиевич Газаев, который когда-то играл у дедушки. В разгар вечера дедушка сказал мне: «Антоша, а можешь выйти на сцену и показать свою пародию на физрука?». Ему это ужасно нравилось. И гости в тот вечер смеялись до слез.

У всех у нас есть свои травмы, в том числе детские. И у меня сложилось ощущение, что терапия для меня — это не только очевидная польза, но и просто искренний интерес. Мне действительно нравится проговаривать какие-то вещи.

Я стараюсь регулярно читать художественную литературу — это помогает разгрузить мозг и отвлечься от своих проблем, унося в параллельные миры. Кроме того, это своеобразное общение с великими и интересными людьми — словно ты ведешь с ними диалог.

На призовые от «Хрустальной ноты» я купил вертушки и сэмплер. Одна вертушка сгорела в съемной квартире много лет назад, а вторую, кажется, подарил кому-то из друзей. Сэмплер я тоже в какой-то момент продал — и кстати, зря, потому что у него был очень специфический, классный звук. Наверняка вы знаете песню Stardust — Music Sounds Better With You — она записана не на такой же модели, как у меня, но на SP-1200, тоже эмуляторе. И самое главное — звук у них абсолютно одинаковый.

Даже если трек уже имеет готовую аранжировку в компьютере, я все равно предпочитаю писать тексты за пианино — так получается проще. Я сижу, играю, пробую разные строчки и сразу их напеваю.

Антон Севидов

Юрий Антонов — абсолютно гениальный советский сонграйтер. Недавно посмотрел фильм к его юбилею и узнал, что он писал все свои мелодии на готовые тексты. Ему приносили стихи, и он уже под них создавал музыку. Это потрясающе!

Иногда даже неидеальные вещи звучат гораздо эмоциональнее, и потом их уже невозможно повторить. Хоть расшибись в лепешку — не выйдет.

После выхода альбома «Андропов» у меня появилась небольшая, но очень громкая часть аудитории, которая каждый раз гневно реагирует, когда я выпускаю что-то на русском. Это стало для меня неожиданностью.

Раньше я не придавал большого значения тому, как выглядит пространство вокруг меня. А теперь понимаю, что это сильно влияет на мое состояние.

У меня дома много растений, и я с удовольствием за ними ухаживаю. Мне нравится, когда в пространстве есть жизнь, — со временем я стал больше замечать, как вещи вокруг создают атмосферу и настроение. У меня развешаны картины, в том числе папины работы. А сейчас на столе лежит книга Дэвида Боуи, The Man Who Fell to Earth, с потрясающими фотографиями. Все это не просто так — оно питает, вдохновляет.

У меня не такая уж большая коллекция синтезаторов — штук 25, наверное. В общем, совсем немного.

В 80-х появление доступных синтезаторов от Roland, Yamaha и Korg встревожило профсоюзы музыкантов — они опасались, что живые исполнители останутся без работы, и пытались ограничить использование синтов в записях. Но время показало, что живую музыку не вытеснить: сегодня электронные и традиционные инструменты сосуществуют в балансе. Надеюсь, с ИИ будет так же, хотя сейчас это выглядит пугающе.

Если в двух словах, то я сейчас нахожусь в каком-то транзитном периоде. Видимо, это связано с возрастом и другими причинами. Многие вещи переосмысляются — и внутренне, и в том, что мне нравится, и в том, как я ощущаю процесс создания музыки.

Когда-нибудь все-таки сделаю небольшой стендап. У меня даже две темы есть: первая — про музыкальных менеджеров, вторая — про психологов.

Только пару лет назад я дошел до осознания того, насколько важно высыпаться.


Арт-директор Екатерина Гербей

Груминг Алексей Горбатюк

Стиль Шоу-рум ЛИ-ЛУ

Свет Константин Терентьев / GROMOV RENTAL

Ретушь Кристина Саженкова

Продюсер Максим Думнов

Аксессуары RAKETA Watches

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше