Снижение цен на препараты на треть станет возможным благодаря исключению из стоимости маркетинговых затрат и оптовых наценок.
В Агентстве по защите и развитию конкуренции сообщили, что в ближайшее время будут приняты кардинальные меры для снижения цен на антиковидные препараты.
В частности пересмотрены предельные цены в части исключения маркетинговых затрат, а это до -30% от зарегистрированной цены производителя, снижены оптовые наценки (еще -10%).
«Переговоры с дистрибьютерами-импортерами по снижению цен на антиковидные препараты не были гладкими. И первый раунд прошел безрезультатно. Поставщики лекарств предлагали смешные проценты снижения, от 1,8 и немногим выше. Но мы настояли на исключении маркетинговых затрат», - рассказал председатель Агентства Серик Жумангарин.