Недавно знаменитый маркетплейс Wildberries столкнулся с рядом технических ошибок, из-за которых некоторые пользователи в Казахстане не смогли получить свой товар. Сейчас сервис исправил ряд неполадок. Когда ожидать заказы и куда обратиться рассказали в пресс-службе Министерства торговли и интеграции, сообщает Tengrinews.kz.
14 марта в работе интернет-магазина Wildberries отмечались технические неполадки. Основной функционал восстановили в тот же день.
"На данный момент IT-специалисты компании продолжают работать над устранением ошибок: к 17 марта их количество снизилось в 40 раз",
сказано в сообщении.
При этом компания Wildberries предупреждает, иногда могут что могут не отображаться текущие заказы, однако все обязательно будет доставлено.
"Все заказы обязательно будут доставлены покупателям. В том случае, если код для получения заказа не отображается у покупателя в приложении или на сайте, то товар можно получить в пункте выдачи при предъявлении документа, удостоверяющего личность",
говорят в пресс-службе министерства.
Также владельцы компании продлили срок возврата товаров ненадлежащего качества через пункты выдачи или курьерскую службу. Автоматически увеличился срок хранения товаров в пунктах выдачи заказов.
Пользователям советуют для получения обратной связи обращаться в специальный Telegram-канал Wildberries.