Coca-Cola впервые запускает в продажу алкогольный напиток


Coca-Cola не выпустила ни одного алкогольного напитка за всю историю существования, и Lemon-Do станет первым подобным опытом американской компании.  [caption id="attachment_47239" align="alignnone" width="685"]Coca-Cola алкогольные напитки Фото: @gerrypizza[/caption] Крепость Lemon-Do будет будет варьироваться от 3% до 7%, но купить его можно будет только в Японии, поскольку chuhai – традиционный японский алкогольный напиток с фруктовым вкусом. Конкурентами Coca-Cola станут бренды Strong Zero, Slat и Highball Lemon. Джордж Гардуньо, глава подразделения компании в Японии, называл напиток "скромным экспериментом", и в качестве теста он будет продаваться за $1,50.
Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше