Актёр, 22 года, Алматы.
С приходом в индустрию кино у меня поменялся круг общения, каждый второй мой знакомый – человек из киноиндустрии, и будто мир стал более вежливее по отношению ко мне.
Судя по опыту, актёрское ремесло требует сосредоточенности и фокусировки. Молодым актёрам нужно запостись терпением, так как процесс утверждения на роли может затянуться надолго. Нужно быть готовым к отказам и неудачам, эти факторы являются неотъемлемой частью профессии актёра.
Яркий пример настоящей эволюции в мире кино – Том Хэнкс, один из самых известных и уважаемых актёров Голливуда, чей образ и стиль игры претерпели эволюцию на протяжении его долгой карьеры. По мне, с возрастом Том Хэнкс стал ассоциироваться с образами мудрых и авторитетных персонажей, которые обладают глубокими моральными ценностями и жизненным опытом. Есть к чему стремиться.
Мне нравится, когда актёры внутренне приятны не только в кадре, но и за кадром. Когда человек известен своим публичным образом как доброжелательный, интеллигентный и щедрый человек, который активно участвует в благотворительных проектах и поддерживает социальные и культурные инициативы. Идеальный пример того, как нужно вести себя в обществе.
В веб-сериале MEOW мне посчастливилось поработать с самым звёздным кастом, о котором только можно мечтать. В своих интервью я не раз упоминал, что большой вклад вложил в мою работу режиссёр сериала «Чёрный двор» Диас Бертис. До этого я не встречал настолько насмотренных и начитанных режиссёров. Без ложной скромности я интеллектуально обогатился после совместной работы в двух проектах.
К большому моему сожалению, как качественный комик я не состоялся в свои 22 года, но надеюсь в ближайшем будущем я возьмусь за написание новых материалов и откроюсь миру в новом амплуа. Сейчас я сфокусирован на киноиндустрии. Как только появится больше времени, я бы хотел вернуться и снова начать выступать. Я думаю, что смешить людей – большой талант, и не каждому это дано.
Важны ли криминальные драмы для кинематографа? Думаю, да. Через подобную тематику зрители исследуют тёмные стороны человеческой природы. Такие фильмы часто затрагивают темы преступности, моральных дилемм и психологических аспектов поведения людей в экстремальных ситуациях. Они могут помочь зрителям лучше понять сложные стороны нашей сущности.
Героев таких фильмов судьбоносные решения часто ведут к трагическим последствиям. И главная ценность подобных работ – это осмысление и отторжение зрителем.
Карьерный рост казахстанских актеров имеет свой предел. Потому что нам не хватает хороших сейлз-агентов и дистрибьюторов для продажи наших работ за рубежом. И самое главное, не хватает простого человеческого профессионализма.
В Казахстане актёрам не оплачивают подготовку к проекту, дают на неё мало времени. Обычно она занимает пару недель. Не соблюдаются действующие национальные стандартные нравственные цензуры кинематографа, мало кто ознакомлен с этическим кодексом производства фильмов. Даже отдохнуть в вагончике, чтобы перевести дух между съёмками, – какая-то несбыточная мечта. Мало кто понимает, что успех проекта и заинтересованность в нём актёра зависят от бюджета.
Через пять лет я хотел бы увидеть себя в роли профессионала, лидера, способного вдохновлять и мотивировать своих коллег на достижение общих целей. Я также вижу себя как человека, который по-прежнему стремится к личностному росту, участию в общественных и благотворительных инициативах. При этом хотелось бы находить время для семьи и близких людей. Если мне удастся достичь подобного баланса, я действительно буду счастлив.
Записал Константин Козлов
Фото Екатерина Гербей
Ассистент Максим Думнов
Стилист Арутюнян Шогик
Ретушь Кристина Саженкова