Бизнесмен Филипп Плейн регулярно устраивал фотосессии со своим Ferrari 812 Superfast и выкладывал их в соцсети. В компании нашли фотографии пошлыми и потребовали удалить снимки.
О том, что Ferrari крайне ревностно относится к своим автомобилям было известно всегда. Компания оставляет за собой право отказать в продаже суперкара людям, которые, по их представлениям, не соответствуют политике Ferrari.
Так, например, не так давно американскому миллионеру, коллекционеру Дэвиду Ли не удалось приобрести гиперкар LaFerrari Aperta, ему его попросту не продали. Хотя официальных комментариев от компании не было, говорят, что причина отказа – излишняя любовь Ли к социальным сетям и хвастовству.
Претензии к Плейну иные, сообщает The Drive. Судя по всему, владельцам бренда не понравилось то, что владелец их суперкара, являющийся по совместительству известным дизайнером обуви, фотографировал свою продукцию в салоне и на капоте автомобиля. Кроме того, для съемок дизайнер использовал обнаженных моделей.
«Товарный знак и модели автомобилей Ferrari ассоциируются на ваших фотографиях с образом жизни, совершенно несовместимым с восприятием бренда Ferrari. На фото присутствуют сексуальные намеки, а автомобили Ferrari используются в качестве реквизита таким способом, который сам по себе неприятен», – говорится в письме, текст которого опубликовал Плейн на своей странице в Instagram.В письме есть требование удалить фотографии с автомобилем в течение 48 часов. В противном случае мужчине будет грозить судебное разбирательство. Дизайнер не воспринял угрозу всерьез и призвал подписчиков устроить флешмоб – выкладывать в Сеть фотографии своих кроссовок на личных авто.
«Это наша борьба за право выкладывать в личных аккаунтах все, что мы посчитаем нужным выложить», — объяснил Филипп Плейн в подписи к посту и добавил: «Если только это не наносит ущерб другим людям».