участвовать в конкурсе
сделайте самый красочный снимок с фильтром glenmorangie technicolor
10 июня в арт пространстве GLENMORANGIE и ESQUIRE
стартовал фото челендж “Самый сочный кадр”
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФИЛЬТР
КОНКУРС
Бренд шотландского односолодового виски Glenmorangie объявляет конкурс
"Самое сочное фото"!
Как принять участие?
1
Сделай фото, используя специальный Instagram фильтр
2
Отметь @glenmorangie и @esquirekazakhstan на фото
3
Опубликуй фото с фильтром и отметками в Instagram Story
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФИЛЬТР
ПУБЛИКУЙ БЕЗЛИМИТНОЕ КОЛИЧЕСТВО КРАСОЧНЫХ ФОТО И ПОЛУЧИ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫИГРАТЬ ДЕНЬ С GLENMORANGIE.
ЛУЧШИЕ РАБОТЫ БУДУТ ОПУБЛИКОВАНЫ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ. А НАШИ ФОТОГРАФЫ ОТБЕРУТ 5 ПОБЕДИТЕЛЙ. ВАС ЖДЕТ КОКТЕЙЛЬНЫЙ Мастер-класс И ПОГРУЖЕНИЕ В МИР ВКУСНЕЙШЕГО ШОТЛАНДСКОГО ВИСКИ.
КОНКУРС ПРОДЛИТСЯ ДО 5-ГО ИЮЛЯ, А ОБЪЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ СОСТОИТСЯ 10-ГО ИЮЛЯ.
АРТ-ПРОСТРАНСТВО GLENMORANGIE
на пикник by partners
Предыдущая
Следующая
знакомим вас с работами наших фотографов, которые приняли участие в фотовыставке:
Фотограф
Айони Хаус
Плёночный фотограф снимающий в стиле файн-арт фэшн
@AIONY
Предыдущая
Следующая
Фотограф
Антон григорьев
фотограф энтузиаст снимает красоты казахстана, занимается коммерческой съемкой
@grigoryev.anton
Предыдущая
Следующая
Фотограф
РАВИЛЬ АБУШАЕВ
фешн фотограф, дерзкие и вызывающие образы
@abushito
Предыдущая
Следующая
Фотограф
КАРИНА САДУАРТ
фотограф и креативный директор, создает обложки для журналов
@saduart
Предыдущая
Следующая
@Aiony
@Aiony
@Aiony
Айони Хауст, 26 лет
Плёночный фотограф снимающий в стиле файн-арт фэшн
@grigoryev.anton
@grigoryev.anton
@grigoryev.anton
Антон григорьев
фотограф энтузиаст снимает красоты казахстана, занимается коммерческой съемкой
@Abushito
равиль абушаев
фешн фотограф, дерзкие и вызывающие образы
@Abushito
@Abushito
@saduart
Карина Садуарт
фотограф и креативный директор, создает обложки для журналов
@saduart
@saduart
Пикник by Partners в Алматы собрал тысячи гостей под открытым небом. Киловатты звука, модные диджеи, вкусные угощения и звездные хедлайнеры — это далеко не все, что было на самом масштабном мероприятии этого лета в Казахстане.
Гостям Пикника особенно приглянулась ярко-оранжевая зона Glenmorangie, где можно было попробовать коктейли на основе односолодового шотландского виски, послушать специальный диджейский сет, полюбоваться работами казахстанских фотографов, а также принять участие в конкурсе. Для этого достаточно было отсканировать QR-код на стенде, который вел на специальную брендированную маску в Instagram, применив которую на фото с отметками аккаунтов Glenmorangie и Esquirekazakhstan стать участником фотоконкурса. А лучшие кадры с Instagram-маской были размещены на интернет-ресурсах Esquire Kazakhsan.
Как известно, темой Пикника by Partners в Алматы была любовь. На мероприятии некоторые гости приглашали своих вторых половинок в стильную зону Glenmorangie, а кто-то знакомился с новыми людьми в расслабленной атмосфере под бокальчик виски.
Отметим, что этикетки классического шотландского виски Glenmorangie получили новый дизайн, отказавшись от тонких деталей предшественника в пользу более ярких, смелых цветов и массивного текста. Ребрендинг вывел вкусовые качества напитка на первый план.
Оранжевая упаковка Glenmorangie Original подчеркивает апельсиновые и персиковые ноты напитка, а в аромате можно услышать ваниль, фрукты, цветы и дым. Сбалансированный вкус виски оставляет приятное, мягкое и чистое послевкусие. Glenmorangie Original отлично сочетается с тоником и льдом — то, что нужно в жаркий день.
КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ