Головокружительная коллаборация: Dequine, Truwer и «Магнат» сняли грандиозный клип 360°


Коллаборация артистов приурочена к запуску новинок мороженого «Магнат».

29 июня на закрытом мероприятии в Алматы прошла премьера коллаборации бренда с артистами Dequine и Truwer.

Премьера приурочена к запуску вкусов Double Sunlover и Double Starchaser от бренда «Магнат», а уникальность этого клипа в необычном формате видео — включи ролик и буквально рассматривай его на все 360°, прокручивая девайс во все стороны.

Ольга Мерт, лидер категории Мороженое в Центральной Азии Юнилевер:

«Это первый подобный клип в Казахстане. Так что, когда вы уви­дите людей, которые будут крутиться вокр­уг своей оси с телеф­оном, знайте, что они смотрят клип «Магн­ат». Огромное спасибо всем, кто участвов­ал в его создании. Бренд «Магнат» — это больше, чем просто мороженое. У бренда есть философия, четк­ая жизненная позиция, которой он придерж­ивается более двадца­ти лет. И она доволь­но простая. У каждого человека есть право получать удовольст­вие от жизни без стр­аха и без оглядки на чужое мнение. Поэто­му, друзья, остаемся собой и наслаждаемся каждым моментом в жизни, потому что с Магнатом - каждый мо­мент в удовольствие!»

Гости первыми увидели клип 360° такого масштаба, созданного в Казахстане. Причем, это головокружительный видеоролик в самом прямом смысле этого слова. Так что готовьте свой вестибулярный аппарат!

Двойная новинка построена на идее противоположностей и призывает получать удовольствие от каждого момента. Double Sunlover со вкусом манго и кокоса посвящён любителям солнечных приключений. А Double Starchaser с карамелью и попкорном был вдохновлен ночными прогулками.

Артисты стали символами этих новинок — Dequine в роли Sunlover и Truwer в роли Starchaser. Вместе исполнители выпустили трек Deja Vu — летний гимн удовольствия, а также интерактивный клип, где каждый «уголок» пропитан наслаждением двух противоположностей, при этом идеально дополняющих друг друга.

Клип 360° уже в сети. Каждый желающий может рассмотреть, «покрутить» видео и поучаствовать в розыгрыше от бренда. Пользователям необходимо найти силуэты мороженого, спрятанного в клипе, и указать правильное количество в конкурсном посте в инстаграм-аккаунте бренда. Победитель получит годовой запас мороженого, а также два билета на OYU fest 29 июля с проживанием и трансфером в Алматы.

*Чтобы насладиться эффектом 3D, откройте видео через приложение Youtube

Гости мероприятия не только стали первыми, кто увидел премьеру, но и смогли насладиться выступлением артистов, диджеев и попробовать новинки.

Также в день премьеры «Магнат» открыл поп-ап бар совместно с брендом «Absolut», где были представлены два коктейля — Absolut Sunlover и Absolut Starchaser, в основу которых легли вкусы новинок.

Николай Поздеев, бренд-амбассадор «Absolut»

«Уже давно идет тренд на приготовление коктейлей в подаче с интересным пейрингом. Это может быть еда, десерт или особый аромат. Что-то, что дополняет напиток. И в этом году «Магнат» выпустил два релиза. Каждый из них кардинально отличается друг от друга. Одним можно наслаждаться днем, а второй идеален для вечера. Мы подготовили напитки, которые хорошо бы подошли, как в жаркий летний день, так и в прохладный вечер. Причем, каждый из них отправляет нас в места, где мы хотели бы отдохнуть в тропические страны Юго-Восточной Азии или в сторону Средиземноморья Италии или Испании».

Автор: Алмагуль Мырсеитова

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше