По данным компании, автомобили были украшены символическими наклейками с усами, чтобы привлечь внимание к вопросам мужского здоровья.
Компания Lamborghini уже четвертый год подряд сотрудничает с Movember, организацией, созданной в 2003 году для сбора средств и повышения осведомленности о раке, психическом здоровье и предотвращении самоубийств.

«В этом году мы вновь объединили дилеров и клиентов по всему миру, чтобы поддержать Movember. Мы стремимся расширять осведомленность и вдохновлять людей участвовать в поддержке организаций, которые занимаются такими жизненно важными вопросами», — отметил генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн.
Ключевое событие кампании состоялось 2 ноября в Майами, где более 150 суперкаров стартовали из различных точек восточного побережья США и финишировали на Майами-Бич. Подобные мероприятия прошли в 23 странах, включая Австралию, где автомобили Lamborghini проехали мимо Сиднейского оперного театра.

Особого внимания заслуживает инициатива в музее Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе. Посетителям предлагалось угадать количество грецких орехов в контейнере, что символизировало профилактику рака яичек.