Один из брендов пива решил расширить свою аудиторию за счет женщин. Они запустили рекламную кампанию, которая утверждает, что пиво пьют не только мужчины, а коктейли не только женщины.
Маркетологи крупнейших пивных брендов не дремлют и работают на повестку дня, на этот раз под огонь критики попали гендерные стереотипы. Всегда ведь считалось, что пиво — это мужской напиток, а фруктовые коктейли — женский. Новая рекламная кампания Cheers to All борется с этим.
Сheers to All - это нескольких роликов с одинаковым сюжетом: официант путает заказы и подает женщинам коктейли и шампанское, а мужчинам пиво.
«Мы хотели разрушить стереотипы и сделать это в увлекательной форме. Мы хотим напомнить всему миру, что каждый волен наслаждаться теми напитками, которые ему нравятся», — заявили в компании.
Источник: incrussia.ru