«Наш ребрендинг – это переосмысление». От Partners Media Group к Partners


Медиахолдинг Partners Media Group существет на казахстанском рынке уже более двадцати лет. За это время многое изменилось как в мире, так и в PMG. Появились новые направления и проекты. Компании стало тесно в рамках старого позиционирования. И сегодня мы представляем нашу новую айдентинку – теперь Partners.

«Нашему медиахолдингу 22 года. За всю историю существования холдинга мы вели такие бренды как Robb Report, Cosmopolitan, Elle, Men’s Health, Harper’s Bazaar, Esquire, Good Housekeeping. Сегодня в нашем портфеле три бренда: Harper’s Bazaar, Esquire и Elle.

Вчера – журналы, сегодня – пять направлений: журналы, сайты, спецпроекты, события. Теперь у каждого нашего направления есть свой цвет, все под крышей Partners. Например, наш любимый Пикник by Partners – это же культовое событие!

Наш ребрендинг – это переосмысление. Мы в Partners не только меняем логотипы, мы меняем мир вокруг нас. Будьте готовы: скоро вы узнайте о Человеке года, Esquire Weekend, Elle Beauty Awards.

Ребрендинг в Partners не был спонтанным решением. Это был долгий и осознанный процесс, направленный на то, чтобы оставаться актуальными в быстро меняющемся мире», – рассказал о ребрендинге исполнительный директор компании Константин Герлих

Разработку новой айдентики Partners взяла на себя дизайн-студия Dimasso, которая во главу угла ставит простые решения:

«Мы ненавидим всякую чушь. Удаляем все, что не работает. В конце концов у нас остается суть».

Логотип медиа холдинга Partners – это больше, чем просто знак.

Стилизованная буква «P», выполненная в форме диалогового окна, символизирует открытый диалог, основу понимания, эмпатии и партнерства, что важно для компании, взаимодействующей с аудиторией и партнерами. Это диалоговое окно служит напоминанием о важности коммуникации в медиа-пространстве, и на модных ивентах, которые организует холдинг.

Вложенный в дизайн круг выражает целостность, гармонию и общность – ключевые аспекты, которые Partners ценит в своей работе с брендами и аудиторией. Эти круглые формы также символизируют стремление холдинга создавать партнерские отношения и поддерживать уникальный имидж.

Минимализм логотипа отражает стремление Partners к простоте и ясности в своем подходе к бизнесу, облегчая запоминание и узнаваемость бренда. Эта простота сочетается с уникальным стилем, который добавляет современности и динамизма визуальному образу компании.

Все элементы логотипа вместе воплощают дух партнерства, который является основой философии Partners, подчеркивая их роль как объединяющей силы в мире моды и медиа.

Кроме того, каждое из наших направлений получило свой цвет: журналы – черный, цифровой формат – синий, события – оранжевый, специальные проекты – зеленый, продакшн – фиолетовый.

Каждый вариант – это яркое свидетельство адаптивности бренда. Он обеспечивает целостное присутствие, одновременно удовлетворяя уникальные требования цифровой, печатной среды и среды проведения мероприятий.

Однако есть и то, что остается неизменным. То, что было и будет основой нашей компании. Это наша команда сотрудников и редакторов, которая раскрывая по-настоящему значимые темы, позволила завоевать доверие читателей, а также зарекомендовать себя достойными международного уровня сотрудничества с мировыми компаниями, которые признали Partners как надежного и профессионального партнера.