Бренд Louis Vuitton пригласил исполнителя и "икону стиля" Фаррелла Уильямса на должность креативного директора мужской линии бренда. Сообщается, что дизайнер в целом продолжит развивать направление, заданное его предшественником — Вирджилом Абло.
Должность креативного директора мужской линии Louis Vuitton оставалась вакантной с момента безвременной кончины Вирджила Абло в ноябре 2021 года. Назначение согласовано и вступило в силу, а первая коллекция авторства нового руководителя дизайнерского направления будет представлена в июне на мужской Неделе моды в Париже.
Известно, что дизайнерский бэкграунд Уильямса включает в себя запуск брендов одежды Billionaire Boys Club и Icecream, а также нескольких марок уличной одежды, которые он разрабатывал вместе с японским модельером Ниго, в настоящее время являющимся креативным директором Kenzo. В 2004 и 2008 годах Фаррелл Уильямс уже привлекался Louis Vuitton к коллаборациям для выпуска коллекций солнцезащитных очков и украшений.
Фаррелл Уильямс считается уникальной личностью в мире музыки, ведь помимо собственных песен, он написал и спродюсировал множество хитов для суперзвёзд поп-сцены и не только. В целом, Уильямс — визионер, чьи творческие интересы охватывают музыку, изобразительное искусство и моду, что позволило ему за последние 20 лет сформировать имидж «глобальной культурной иконы».