Видео из серии «Праздник к нам приходит», выпущенные в 2024 году, разочаровали зрителей из-за своей скорости и неестественности визуализации.
Создание роликов было доверено студиям Secret Level, Silverside AI и Wild Card, которые использовали ИИ-модели Leonardo, Luma, Runway и Kling. Это позволило значительно ускорить процесс работы и снизить затраты, однако результат оказался неубедительным для аудитории.
В роликах присутствуют традиционные грузовики Coca-Cola, но зрители отметили быстрый темп видео и эффект «зловещей долины», который создает изображения людей, недостаточно реалистичные. В рекламе даже отсутствует лицо Санта-Клауса, появляется лишь его рука.
«Кому нужен «Кошмар перед Рождеством», когда нас мучают кошмары об ИИ?» — иронично отметили зрители.
Пользователи сети обратили внимание на ошибки в видео, такие как неподвижные колеса грузовиков и искаженные пропорции объектов. Зрители считают, что реклама потеряла праздничную атмосферу, став хуже, чем традиционные ролики прошлых лет.
Профессионалы из индустрии также выразили недовольство. Создатель анимационного сериала «Гравити Фолз» Алекс Хирш отметил, что фирменный красный цвет Coca-Cola стал «кровью безработных художников». Инфлюенсер Меган Круз заявила, что использование ИИ в создании контента — это «способ для богатых руководителей увеличить свои бонусы».