Всеми любимый бренд косметики родом из Швейцарии отмечает свой юбилей. Оглядываясь назад, основатели и представить не могли, что спустя столько лет их продукт будет так востребован на рынке и известен далеко за пределами страны. Как мечта трех братьев стала реальностью и Oriflame реформировал рынок, читайте в материале ниже.
Начало пути
В 1967 Йонас аф Йорник, Роберт аф Йорник и Бенгт Хельстен решаются на открытие своего бизнеса. У них был свой взгляд на красоту, вдохновленный природой родных краев и естественностью. Главной целью бренда было показать красоту такой, какая она есть, не вредя человеческой коже и природе. Благородную миссию подчеркнуло и название: Oriflame стал анаграммой к словам «золото» и «пламя». Эти символы изображены на Королевском знамени.
В 1970 году мир впервые услышал фразу: «Здравствуйте, я из компании Oriflame». Компания начинает выпускать собственный каталог и продавать товары при личных встречах. Причем, 99% бумаги, на которой печатается каталог, как тогда, так и сейчас, производится сертифицированными источниками с забой об окружающей среде.
Еще спустя 7 лет свет увидел первый аромат бренда. Производители не думали, что когда-то их парфюм будет в лидерах продаж в 60 странах мира. Успех вознес компанию на новый уровень. В 1982 она попала в реестр крупнейших мировых косметических компаний Лондонской фондовой биржи. Тогда же начинается история научно-производственного комплекса, который расположился в одном из самых экологичных районов мира — Уиклоу Хиллз в Ирландии.
Экологичность во всем
В 1985 на производстве внедрили новую технологию изготовления ювелирных изделий: особый метод закрепления новых бриллиантов совершенно не вредит окружающей среде.
Благодаря научным разработкам бренд не раз за последующие годы подтверждал свою экологичность. Постоянные инновации и тесты помогли создать продукты, которые будут полезны и человеку, и природе. Так в 2018 Oriflame подружил еще и экологию с электроэнергетикой. Это позволило использовать на производстве 100% возобновляемые ресурсы.
За последние годы компания компенсирует все остаточные выбросы углекислого газа и сократила потребление воды на производстве на единицу продукции на 18%. И на этом компания останавливаться не собирается, внедряя с годами новые экологичные инициативы.
Естественно, кому как не им, стать партнерами предстоящего Esquire Picnic 2022, основной темой которого является экоосознанность. Esquire и Oriflame будут транслировать основные ценности экологичной жизни и прививать полезные привычки в жизнь неравнодушных гостей.
_______________________