Рассказываем и показываем, как прошло самое долгожданное мероприятие в Южной столице.
Этот Пикник в Алматы всегда ждут с особенным нетерпением. Даже несмотря на километровые пробки по проспекту Аль-Фараби. А все потому, что 10 июня в гольф-клубе «Ариал» по традиции собрались самые стильные и модные люди города, чтобы вместе сказать «Здравствуй!» лету и хорошему настроению.
В этом году мы решили проявить свою искреннюю любовь к нашей стране, родным городам, дорогим сердцу людям и своим вторым половинкам, благодаря новой концепции, под названием – LOVE. Моя страна - мое счастье, мой город - моя любовь!
Пикник by Partners в Алматы посетило около 9 тысяч человек. Делимся с вами самыми атмосферными моментами.
Одним из новшеств на прошедшем пикнике стала Kiss Cam – так называемая камера поцелуев. Это социальная игра, которая обычно проводится в тайм-аутах спортивных мероприятий в США и Канаде. Камера поцелуев сканирует толпу болельщиков и выбирает подходящую пару, показывая их изображения на гигантских табло. Выбранным участникам предлагается поцеловать друг друга, и, как правило, такой поцелуй сопровождается одобрительными возгласами толпы, тогда как отказ от поцелуя обычно освистывается.
На Speed Dating зоне мы постарались устроить быстрые мини-свидания, чтобы те, кто еще не нашел свою вторую половину, сделали это именно на Пикнике by Partners.
На специальном базаре ремесленников гости смогли купить уникальные вещи: одежду, аксессуары, картины, ароматы и hand made сувениры.
Самой популярной зоной на пикнике традиционно была территория фудкорта. Знаменитый плов, котором угощали каждого гостя мероприятия, покорил сердце каждого - и это мы говорим без малейшего преувеличения! Также гости оценили закуски от ресторанов-партнеров и попробовали коктейли на основе всемирно известных алкогольных брендов.
Мы не зря вам говорили приходить на Пикник вместе с семьей и детьми – для самых маленьких гостей у нас была предусмотрена игровая зона и аниматоры.
Как известно, хэдлайнерами алматинского Пикника by Partners стали Ayau, Liili и группа Zoloto. Их выступления произвели на толпу ошеломляющий эффект. Все зажигали под заводные треки и с удовольствием подпевали.
Летний вайб подарили диджеи из команды Quryltai.
Благодарим за содействие в проведении мероприятия генерального партнера – бренд Johnnie Walker.
А также наших партнеров: Captain Morgan, Tanqueray, Grants, Tullamore dew, Jagermeister, Серебрянка, Русский Стандарт, Alma Wine, Divine, Carlsberg, Somersby, Flash, Blanc Kronenbourg 1664, Балтика 0, Lays, 1xbet, Visa, Martini Fiero & Tonic, Glenmorangie, RGB (с марками Pepsi, A'SU, Lipton, Gracio), Milka, Kinder bueno, IQOS.
За угощения благодарим рестораны Grill bar, Mode, Неделька, Harvey’s pub, Alma vine, DoDo, Нино, бренд Nazik, Crudo, Green Station, Теплица, Yasuda.