Компания Rockstar объявила о поиске специалиста по локализации для работы над русскоязычной маркетинговой кампанией в преддверии выхода GTA VI. В обязанности кандидата войдет контроль качества перевода материалов и взаимодействие с разработчиками.
Кандидат должен иметь отличное знание русского языка, хорошее понимание английского и навыки работы с Microsoft Office. Ответ на резюме может занять некоторое время, предупреждает компания.
«Мы ценим ваш интерес и терпение к этому процессу», — говорится на сайте.
Rockstar заявляет о своей открытости к заявкам от всех квалифицированных кандидатов вне зависимости от возраста, инвалидности, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, религии, убеждений и расы.
Разработчики объясняют задержку желанием достичь высокого уровня качества.
«При выпуске каждой игры мы всегда стремились превзойти ваши ожидания, и Grand Theft Auto VI не исключение», — отмечают они.
Главными героями новой части станут Джейсон и Люсия, борющиеся за выживание в солнечном штате Леонида на фоне большого заговора. Действие происходит в том же городе, что и в Vice City 2002 года.