В каких авто вы выглядите наиболее сексуально


Может ли машина повысить привлекательность своего хозяина в глазах противоположного пола? Оказывается, может. Причем, как ни странно, самыми привлекательными нас делают отнюдь не экзотичные суперкары.

Источник фото

По результатам исследования компании Harris Poll, большинство женщин не воспринимают владельцев спорткаров всерьез. По их мнению, выбор таких автомобилей может указывать на негативные стороны характера – высокомерие и закомплексованность. Около трети опрошенных уверены, что водители спортивных машин эгоистичны и любят необоснованно пускать пыль в глаза. Лишь 5% женщин предполагают, что владельцы спорткаров хороши в постели.

В том, что касается стоимости авто, то специалисты CarPrice выяснили, что 40% женщин считают, что престиж авто свидетельствует о высоких доходах мужчины, что делает этих представителей сильного пола более привлекательными.

А эксперты немецкого автомобильного портала mobile.de заинтересовались, какие же автомобили мужчины и женщины считают самыми сексуальными. Как оказалось, в этом вопросе не настолько уж мы и разные.

Jeep

Источник фото

Открывает топ-5 американский «проходимец». Причем, как ни странно, за него «проголосовали» в основном женщины. 13,7% автолюбительниц считают, что эта машина добавляет привлекательности своему владельцу. С ними согласны 9% опрошенных мужчин. В целом Jeep выбрал каждый 10-й опрошенный (11,4%).

К слову, американская компания Strategic Business Insights назвала три группы покупателей, которые, скорее всего, купят «Джип». Это «Мыслители» – зрелые люди, которые ищут долговечность, практичность и качество. «Новаторы», которым нужна аутентичность, присущая сильной истории бренда. У них самые высокие доходы, и они, скорее всего, ищут авто, с помощью которого можно выделиться из толпы. И «Путешественники» – молодое поколение, мечтающее о свободе, которую обещает этот бренд, и возможности присоединиться к огромному сообществу «джиповодов».

Audi

Источник фото

А вот автомобили этого бренда более привлекательными считают мужчины (32,7% против 28,2% женщин). В целом ее считает «сексуальной» треть участников опроса (30,3%).

Впрочем, мнение и тех, и других сходится на том, что Audi выпускает очень красивые и комфортные автомобили. По данным US News & World Report, ингольшадский бренд занимает первое место среди 15 автомобильных брендов с самым красивым интерьером на 2020 год. 

Mercedes-Benz

Источник фото

Две трети опрошенных mobile.de водителей считают Mercedes-Benz символом профессионального и личного успеха владельца. 68,5% опрошенных считают его самым престижным. Он же забрал себе лавры самого безопасного бренда.

А вот в плане «сексуальности» он расположился ровно в середине рейтинга. Его выбрали 30,7% мужчин и 30,1% женщин.

Porsche

Источник фото

Как там говорят: с милым рай в шалаше, если милый на Porsche? В справедливости этой фразы уверены 36,5% мужчин. А вот женщин этот бренд привлекает немного меньше – 29,7%. В итоге – почетное второе место.

Кстати, несколько лет назад журналисты украинского издания «Репортер» провели весьма специфическое исследование, в ходе которого самым сексуальным автомбилем был признан Porsche 911. Правда, в отличие от своих немецких коллег, они не проводили никаких опросов.

Только жесткая, суровая и беспринципная практика. Победителя определяли по сумме накопленных баллов. А набрать их можно было следующим образом: если водитель знакомится на улице с девушкой сидя в автомобиле (потом ему разрешается выйти), а затем берет у нее номер телефончика, то машина получает один балл. При этом требовалось действительно познакомиться с девушкой, поговорить с ней «о жизни», попить кофейку.

После недолгих споров было принято решение телефонами не ограничиваться. Гораздо больше – а именно 10 баллов – можно было заработать, если девушка в течении двух дней после знакомства соглашалась с водителем «покататься по ночному городу» или заехать к нему домой «изучить коллекцию пустых пивных банок». А если «просмотр ночного города» случался в тот же самый вечер, то автомобиль получал еще три призовых очка. Поэтому главной задачей тест-пилота было не собирание номеров телефонов, а более плотное знакомство с красотками.

Пилот на всех тестовых авто, как вы понимаете, был один и тот же.

Так вот Porsche 911 набрал 50 баллов (только 9 из них за собранные номера), а вот BMW 5-й серии всего 18.

BMW

Источник фото

Впрочем, это не помешало баварцу подняться на вершину рейтинга: по мнению большинства опрошенных, именно за рулем BMW человек выглядит наиболее сексуально. Причем мнение мужчин и женщин по этому бренду почти совпадает. Но если у представителей сильной половины он стоит на одной строчке с Porsche, то дамы признают BMW лидером среди престижных авто.