Аромат укротительницы, сладкой ваты, бензина, книг, пота – фантазия парфюмеров, порой, бывает безгранична. Esquire нашел несколько ароматов, «носить» которые каждый день, пожалуй, не стоит. Однако если захочется выделиться из толпы…
Dzing!
Создатель этого парфюма Оливия Джакобетти явно очень любила цирк. И гамму запахов, которые витают под его куполом – арена, мех животных, седельная кожа, разгоряченные тела артистов и конечно же сладкая вата и карамелизированные яблоки.
В принципе, ауру цирка это все передает как нельзя лучше. А вот в качестве парфюма… Очень на любителя. Впрочем, кому-то нравится.
«Слышу ли я в этом аромате запахи цирка? Может быть в какой-то мере, но для меня это все же аромат укротительницы. Изящная, смелая, в кожаном корсете и с кожаной плеткой-хлыстом в руке. От нее исходит тонкий аромат сладостей, кожаной одежды и, конечно, приятно уловимой животинкой ее полосатого питомца», - описал парфюм один из его поклонников.
Paper Passion
Этот аромат в стиле унисекс создал известный парфюмер Гез Шоен в сотрудничестве с Герхардом Штайдлом (основатель издательства Steidl, занимающегося выпуском эксклюзивных книг), Wallpaper Magazine и Карлом Лагерфельдом. Кто-то из них определенно любил посидеть в библиотеке. И получал удовольствия, открывая новую книгу и вдыхая аромат ее страниц. Впрочем, почему «кто-то» - на мысль о создании аромата, посвященного бумаге, Герхарда Штайдла подтолкнул Карл Лагерфельд.
«Аромат новой книги — лучший аромат в мире», - аргументировал он свою идею.
В результате мы получили мечту библиофила – аромат, который напоминает о книге, только что вышедшей из типографии.
«Этот парфюм, он очень... личный, что ли? Чтобы его полюбить - нужно быть истинным ценителем... Нет, не книг, а именно запаха типографской краски», - написал один из обладателей Paper Passion
Garage
Мари-Од Кутюр-Блюш и Кристиан Астюгювьей по всей видимости уверены, что у настоящего мужика должен быть гараж. И он обязательно должен этот самый гараж любить. И чтобы все вокруг непременно знали, что у мужика есть гараж и он его очень любит, он должен пахнуть этим самым гаражом. В общем, по мнению создателей этого аромата, керосин, кожа и пластик являются отличными парфюмерными ингредиентами.
«Пахнет гаражной пылью, проводкой, старой кожаной курткой в углу… И все это сдобрено свежим и интенсивным запахом лимона. Лимона, кстати, такого же синтетического, альдегидного», - написал один из поклонников этого парфюма.
«Кстати, он не каждый раз раскрывается одинаково. Бывают дни, когда солирует машинное масло, а в другие пластик и бензин или резина и кожа», - делится впечатлениями другой.
Что ж, у тех, кто пользуется этим парфюмом, всегда будет ответ на вопрос «Где ты был?». Конечно же, в гараже. Даже если гаража нет и в помине.
Muscs Koublaï Khän
Современные классификаторы относят данную парфюмерную композицию к классу шипровых. Как сообщается в официальном пресс-релизе, самыми узнаваемыми оттенками этой композиции стали амбра, цивет, французский лабданум, тмин, роза, пачули, амбретта, ваниль и натуральный мускус. Фактически же Кристофер Шелдрейк создал нечто…
Знаете, чтение рецензий и впечатлений от этого парфюма пугает и смешит. Просто представьте «подмышку погонщика верблюда, который не был рядом с проточной водой в течение недели!». Или запах кошачьего лотка. Или зоопарк в стране третьего мира. В общем, как-то так.
Впрочем, поклонники парфюма уверены, что на коже он раскрывается ароматом дикости, чувственности, животной сексуальности и агрессивности.
Secretions Magnifiques
Etat Libre d`Orange давно известна своими парфюмерными экспериментами. «Великолепные Выделения» – это и вовсе провокация, созданная гениальнейшим Антуаном Ли. Говорят, при слепом тестировании многие, кто знакомятся с ним впервые, улавливают кокосовое молоко, соленый ирис и морской бриз. Говорят, композиция включает в себя сандал, ирис, кокос, опопонакс, морские водоросли и молоко.
Но сам Антуан Ли за основу своего аромата считает четыре S: Sperme, Sueur, Salive, Sang. То есть «сперма, пот, слюна и кровь» в переводе с французского. Короче говоря, аромат получился очень на любителя.
«Пару лет назад в одной парфюмерной лавке я набрел на «Выделения». Попросил девушку-продавца достать мне флакон из витрины и услышал:
- Только я вас умоляю - не брызгайте здесь, нас побьют продавцы из соседних бутиков.
Но аромат послушать хотелось. И барышня даже пошла на то, что дала мне в свободное владение флакон с тем условием, что я распылю его на выходе из магазина, на улице», - рассказал о своем знакомстве с парфюмом один из пользователей сети.