Почти 250 миллионов тенге потратят на повышение узнаваемости бренда Алматы на международном и внутреннем рынке. Соответствующий лот появился на портале государственных закупок.
"Повышение уровня узнаваемости бренда города Алматы на международном и внутреннем рынке и его продвижение в целях развития туристской дестинации", – говорится в описании лота ТОО "Туристский информационный центр города Алматы". Об этом сообщает портал informburo.kz
Срок оказания услуги с момента подписания договора – до 31 декабря 2020 года.
Победитель конкурса должен обеспечить:
- размещение баннерной рекламы об Алматы как минимум в трёх аэропортах стран ближнего и дальнего зарубежья: аэропорт Пулково (Санкт-Петербург), Международный аэропорт имени Гейдара Алиева (Баку), Международный аэропорт Борисполь (Киев);
- брендирование пассажирского поезда "Интерсити" в Киеве, состава поезда в метрополитене Санкт-Петербурга;
- размещение рекламы как минимум в трёх метрополитенах России, Азербайджана и Узбекистана.
Также продвигать контент об Алматы планируют через онлайн-рекламу в соцсетях, поисковых системах, Youtube. Видеоконтент о городе должен обеспечить на разных площадках минимум 2 млн просмотров.
По условиям тендера нужно обновить и добавить информацию минимум о 100 туробъектах города в электронные карты и "Википедию" на русском, английском и казахском языках. Также нужно будет проводить конкурсы, розыгрыш, флешмобы и челлендж.
Помимо этого в сумму лота входит:
- организация автопробега по маршруту шёлкового пути Silkway tour на территории Казахстана с привлечением не менее двух travel-блогеров с общей аудиторией не менее 500 тысяч подписчиков;
- не менее 10 публикаций в зарубежных популярных СМИ, путеводителях, журналах;
- не менее пяти постов популярных блогеров в социальных сетях, количество подписчиков для одного блогера должно быть не менее 800 тысяч человек;
- организация блог-туров минимум для трёх блогеров из стран ближнего зарубежья с общей аудиторией не менее 300 тысяч человек;
- публикация не менее 10 статей об Алматы на сайтах туристского направления в странах ближнего и дальнего зарубежья;
- выбор амбассадора для продвижения туристского потенциала Алматы на международном и внутреннем рынках.
Предварительный срок окончания приёма заявок – 16 июля 2020 года.