Получить удовольствие от выступления любимого исполнителя смогли далеко не все купившие билеты. Многие из них просто не получили уведомления о переносе концерта на другую дату. В результате несколько десятков зрителей 6 февраля потоптались у дверей Дворца республики и отправились по домам.
Как мы писали ранее, по семейным обстоятельствам артиста выступления, запланированные на январь, перенесли на февраль. Если точнее, то концерт, который должен был состоятся 20 января, перенесли на 2 февраля, с 23 января концерт перенесли на 4 февраля, а концерт, запланированный на 25 января, должен был состоятся 6 февраля.
Об этом сообщили как организаторы концерта, так и сам артист.
Для многих зрителей перенос стал достаточно неприятным сюрпризом. Особенно для тех, кто собрался на него из других городов. Впрочем, все отнеслись с пониманием.
«Ради концерта Валерия Меладзе мы поехали в Алматы из Астаны. Забронировали отель, купили авиабилеты. Потом из-за трагических событий в семье исполнителя пришлось перенести. Соответственно, мы тоже поменяли авиабилеты и бронь в отеле. 6 февраля, как и было заявлено, мы пришли на концерт, а во Дворце Республики нам сообщили, что он прошел на день раньше – 5 февраля. Никакого уведомления об этом мы не получили. Так же, как и еще несколько десятков людей, которых дистрибьюторы билетов также не уведомили о переносе даты, простите за тавтологию, переноса», – рассказал редакции Esquire директор PR-агентства, маркетолог Дмитрий Скрипниченко.
Причем самое интересное в этой ситуации заключается в том, что дистрибьюторы билетов даже после того, как выяснилось, что количество людей, не получивших уведомлений составляет не один десяток, не готовы вернуть деньги за пропущенный концерт.
«Как человек, который работает в сфере пиар и коммуникаций, я хочу отметить, это некомпетентная работа сотрудников как раз «Тикетона» и «Заказ билетов». Если такое ситуативное решение, как еще один перенос мероприятия с 6-го числа на 5-е, было принято накануне, об этом нужно было предупредить всю аудиторию. А по-хорошему, раз уж так произошло, предложить несколько вариантов решения этой ситуации. В частности возврат средств тем, кто не сможет поменять свои планы. Но здесь выбор людям, которые изначально купили билеты на определенную дату просто не предоставили. Для начала поставили перед фактом о дате переноса, потом не уведомили, что и она изменилась. Самое интересное, что даже в этой критичной ситуации со зрителями не стали договариваться. Вместо того, чтобы признать свою вину, дистрибьюторы попытались почистить следы: заменить информацию и в СМИ, и в социальных сетях», – прокомментировал ситуацию Дмитрий.
Он также отметил, что в данном случае речь даже не идет о том, чтобы компенсировать все расходы (напоминаем, многие приехали на концерт Валерия Меладзе из других городов), но хотя бы извиниться и вернуть деньги за билеты можно было бы.
«Так поступать с клиентами нельзя. Если компания не права, она должна, как минимум, принести публичные извинения и сделать все для того, чтобы в итоге клиентам было комфортно. В нашем же случае десятки людей остались не только без концерта любимого исполнителя, но и с ощущением, что их кинули», – резюмировал участник событий.