Даже к самым скучным делам можно подойти с креативом – и каждый день это на практике доказывает Tennisi.kz. Букмекерская компания изобрела «теннисирующий эффект», который можно применить и в спорте, и в повседневной жизни. Решают настрой и желание поменять все к лучшему.
Именно поэтому Tennisi.kz выступили спонсорами Esquire Пикник, который за восемь лет стал одним из культовых событий в жизни Алматы. В этом году его посвятили экологической осознанности. Даже о серьезных вещах можно рассказывать креативно и в веселом формате – это подтверждают и Esquipe Пикник, и Tennisi.kz.
В Tennisi.kz к Алматы относятся с особенной любовью, потому что большинство сотрудников компании – молодые алматинцы, которые хотят менять свой город к лучшему. И компания старается работать для тех, кто относится к спорту именно как к развлечению и образу жизни молодого горожанина. Tennisi.kz, понимая свою социальную ответственность, постоянно призывает своих клиентов не забывать: играть нужно ради процесса и получения удовольствия, а не для азарта и выигрыша.
«Теннисирующий эффект» - это одновременно осязаемый и неосязаемый объект. Вы не можете его пощупать, но зато можете ощутить! Это та щепотка эмоций, которую вы можете добавить к спорту вместе с Tennisi.kz, а самостоятельно - к рутинным делам и развлечениям.
Следующее крупное событие для Tennisi.kz – завершение второго этапа акции «Тачки с теннисирующим эффектом», где на кону два роскошных электромобиля Porsche Taycan. Первый разыграли 22 марта, а второй – найдет своего хозяина 1 июля. Подробные условия акции – на сайте Tennisi.kz.