Удиви свою девушку: новая коллекция LIMÉ для создания идеального дресс-кода

I
ileru Автор
08 ноября 2022

LIMÉ представляет вечернюю коллекцию, в которой соединились классика и современность, мужское и женское, сдержанность и желание экспериментировать.

Героиня коллекции транслирует современный взгляд на дресс-код black tie: на выход она может выбрать как платье с корсетным лифом и пышным подолом (дань уважения стилю нью-лук), так и бархатный — традиционно мужской — смокинг, надетый поверх белья.

Новый дроп основан на сочетании черного и красного — классической цветовой комбинации, которая в нынешнем сезоне находится на пике популярности. 

Материалами коллекции стали бархат, тафта и сатин. Модели украшены перьями, бантами и декоративными цветками. Важной деталью стали вариации на тему оперных перчаток: они превратились в съемные рукава-буфы черного бархатного платья без бретелей и стали частью боди, которое выступает как самостоятельный предмет гардероба. 

В коллекции LIMÉ традиционно большое внимание уделено практичности и хорошей посадке. В рукава-перчатки боди вшиты потайные молнии, что позволяет носить его не только на выход. Корсетная основа платьев и топов обеспечивает необходимую поддержку, а у моделей без бретелей есть силиконовая лента на изнанке для плотного прилегания к телу.

Сложный крой и запоминающиеся детали поддержаны лаконичным стайлингом: так, топ-бра из страусиных перьев или красный корсетный топ с акцентным бантом сочетаются с черными костюмными брюками с разрезами. Комбинации настолько выразительны сами по себе, что не требуют массивных аксессуаров и дополнены небольшими серьгами с кристаллами. 

Выбрать лучшее помогут в алматинском offline-бутике в Мега Парке!

Новинки также представлены онлайн.

Что известно о бренде на данный момент?

LIMÉ — бренд модной одежды и аксессуаров, основанный в 2008 году. Работая с ключевыми трендами, дизайнеры уделяют особое внимание материалам и комфортному крою. Бренд выпускает две концептуальные коллекции в год: осень-зима и весна-лето. Сезонные коллекции бренда разделены на три линии:

BASIC — Основная линия. Интерпретирует последние подиумные тенденции в трех стилистических направлениях: smart casual, sophisticated, evening. Ассортимент обновляется в магазинах еженедельно.

STUDIO — Линия для самых взыскательных потребительниц. Модели сложного кроя из премиальных материалов.

COMFORT WEAR & UNDERWEAR — Комфортное повседневное нижнее белье, а также многофункциональные изделия из технологичного трикотажа.