В Шанхае представлена коллаборация Mercedes-Benz G-Класс, Moncler и Ниго


Источник изображения

Внедорожник-пуховик и коллекция одежды в духе 90-х.

Немецкий автобренд представил очередную коллаборацию с Moncler в рамках выставки «City of Genius», проходящей в Шанхае, на этот раз — совместно с Ниго, японским дизайнером, креативным директором KENZO, диджеем и основателем бренда BAPE. 

Источник изображения

Центральное место в проекте «Past II Future» занимает переосмысленный трехдверный Mercedes-Benz G 250 GD производства 90-х годов. Его кузов окрашен в сдержанный оливковый и темно-серый цвета, а тент автомобиля выполнен из материала, подобного тому, из которого выполнены всемирно известные пуховики Moncler. Также стоит отметить внедорожную подвеску, дополненную колесами с высокопрофильными шинами, и защитой двигателя, которую можно увидеть невооруженным взглядом.

Источник изображения

Клетчатая серая ткань, привычная для G-класса прошлых лет — основной лейтмотив интерьера «Past II Future». Из нее выполнена обивка кресел, дверных карт и даже звуковой системы. На фоне сдержанной цветовой гаммы контрастно выбиваются съемная рама и канистра, покрытые золотистой краской.

Источник изображения

Акустика для проекта, напоминающая студийные мониторы или бумбоксы, была создана нью-йоркским дизайнером Девоном Тернбуллом или OJAS, известным своими необычными аудиосистемами. Ранее он успел поработать с такими брендами одежды, как Off-White и Supreme, а также с аудиофильскими марками Klipsch и Denon. 

Девон не скрывает своей любви к G-Класс и сам владеет автодомом, переделанным из бывшего мобильного медпункта Бундесвера на базе Mercedes-Benz 250 GB 1993 года выпуска. Своими дорожными и внедорожными приключениями дизайнер делится в Instagram @ontheroadhome 

Вместе с концепт-каром, выпущенным в единственном экземпляре, была анонсирована ограниченная версия G-Klass, посвященная 45-летию линейки, которую, в отличие от самого «Past II Future», мы с большей вероятностью увидим на дорогах. Двухцветный дизайн и элементы кузова серийной лимитки навеяны выставочной версией, но в силу современной базы сделаны более практичными для городских условий. К апрелю 2025 года будет выпущено 20 таких автомобилей, их стоимость пока озвучена не была. 

Источник изображения

Конечно же, без одежды тоже не обошлось. Кроме автомобильного дебюта, японский дизайнер показал капсульную коллекцию, вдохновленную хип-хоп сценой 90-х и богатым наследием немецкой марки. В продажу она поступит также в следующем году. 

Текст: Максим Медведев