Специально к празднику Halloween бренд выпустил капсульную коллекцию, посвященную культовым фильмам ужасов.
Капсулу Anti Social Social Club уже назвали «пугающей» в США, однако на наш взгляд ничего страшного в ней нет. Наоборот, все очень даже «в тему». Специально к Хэллоуину 2024 ASSC представит работы совместно с культовыми фильмами ужасов, включая «Американский психопат», «Ганнибал» и «Ворон».
Поклонникам фильма «Ворон» понравится новое изделие Anti Social Social Club: на верхней части худи изображен Эрик Дрейвен, а на обратной стороне - логотип The Crow.
Для триллера 2000 года «Американский психопат» бренд обновил свой классический логотип, заменив Social Club на Psycho Club, а также напечатал фото серийного убийцы Патрика Бейтмана спереди на футболках и худи для одного из дизайнов. Поклонники мрачного сериала «Ганнибал» получат набор новой рекламной продукции ASSC с изображениями из постера 2 сезона и иллюстрацией в стиле New York Post с фотографией Мадса Миккельсена в роли Ганнибала.
Изделия из капсульной коллекции уже продаются по цене от 45 до 99 долларов США, заказать можно на официальном сайте бренда.
Текст: Евгений Овчинников
Фото: hypebeast.com