Позднее его передали полиции.
Кадр из видео
В социальных сетях появилось резонансное видео, на котором видно, как мужчину связывают скотчем в алматинском отделении АО «Казахтелеком».
«Абсолютно ничего необычного, просто клиента «Казахтелекома» связывают скотчем в алматинском отделении. По словам читателя, он прождал в очереди три часа, после чего стал выражать свои возмущения беспрерывным потоком матов. Усмирили его охранник и пенсионер, который тоже был в очереди, с помощью клейкой ленты, а после передали полиции», – так описали видео в аккаунте распространившего его паблика Qumash.
Как сообщили в пресс-службе «Казахтелекома», инцидент произошел в Алматы 4 октября, в пункте сервиса компании на пересечении улиц Шаляпина и Берегового.
«Гражданин С., по словам очевидцев, находясь в состоянии алкогольного опьянения, с начала посещения фронт-офиса вёл себя неадекватно, выражался нецензурной бранью в адрес клиентов и сотрудников и представлял угрозу для всех находящихся в данном помещении, в том числе детей. На устные предупреждения сотрудника службы безопасности человек не реагировал. Более того, своим ещё более неподобающим поведением эскалировал конфликт. В целях безопасности клиентов и сотрудников абонентского отдела были приняты вынужденные меры по недопущению противоправных действий со стороны агрессивно настроенного посетителя до прибытия полиции. Отметим, что в данном процессе принимали участие и клиенты, опасаясь за свою жизнь и здоровье», – сообщили в пресс-службе компании.
Также в «Казахтелекоме» принесли извинения очевидцам произошедшего события.
«Юристы «Казахтелекома» совместно с правоохранительными органами должны дать юридическую оценку сложившейся ситуации в самое ближайшее время. Со стороны компании также будут усилены меры безопасности», – добавили в компании.