По итогам рассмотрения порядка 4 тысяч обращений граждан в Департамент торговли и защиты прав потребителей по Алматы потребителям были возвращены 100 918 331 тенге.
Об этом сообщил на брифинге Региональной службы коммуникаций заместитель руководителя Департамента торговли и защиты прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК по городу Алматы Нурлан Абдиев.
«Основным нарушением в сфере защиты прав потребителей является не предоставление ответа на претензию потребителя в 10-дневный календарный срок, в сфере торговли – нарушение установленной законодательством торговой надбавки на социально значимые продовольственные товары», - заявил Нурлан Абдиев.
Основная доля обращений поступает в сфере розничной торговли и электронной торговли.
Обращения, касающиеся сфер услуг ЖКХ, а также образования, медицины и общественного питания и связи Департамент отрабатывает совместно с местными исполнительными органами города, органами внутренних дели сотовыми операторами соответственно.
В случае нарушения ваших законных прав граждане могут обращаться в Городской центр по защите прав потребителей «Фемида» по адресу: ул. Макатаева, 45.
Телефоны: +7 702-958-4996, +7 707-308-7474.