5 октября в Астане в рамках Astana Media Week состоялся Astana Digital Forum – международный проект, посвященный актуальным вопросам развития интернет-бизнеса, взаимодействия онлайн-СМИ, предпринимателей и маркетологов.
Основной целью форума стало формирование долгосрочной стратегии развития рынка digital- коммуникаций, а также определение важнейших векторов развития казахстанской и глобальной медиаиндустрии.
Участие в форуме, который впервые прошел в столице Казахстана, приняли 500 делегатов из Казахстана, Польши, России, Украины, Узбекистана и других стран. Проект объединил представителей государственных органов и СМИ, digital-специалистов, бренд-менеджеров, онлайн-предпринимателей, чтобы научиться реагировать на вызовы нового времени. В течение одного дня участники Astana Digital Forum получили интенсивное обучение от 20 спикеров, которые поделились личным опытом и представили свежие кейсы интернет-маркетинга.
Во время круглых столов и пленарных дискуссий были рассмотрены новинки в сфере коммуникаций, возможности продвижения и монетизации бизнеса посредствам мессенджеров и чат-ботов. Особое внимание заслужил контент-маркетинг как один из основных инструментов взаимодействия с аудиторией. Также был поднят вопрос о трансформации СМИ в эпоху социальных сетей. Astana Digital Forum стал уникальной площадкой для нетворкинга, где участники смогли пообщаться друг с другом, познакомиться с будущими партнерами и единомышленниками.
В рамках форума были освещены вопросы цифровизации экономики Казахстана, новые инструменты SMM-продвижения, цифровая экономика и инвестиции в криптовалюту, обзор рынка-интернет рекламы в Казахстане, эффективное развития бизнеса через прямые эфиры и вебинары на Facebook, YouTube и собственной платформе, видео-блоггинг в Казахстане и многие другие.