Американский актер, продюсер, режиссер, писатель, музыкант и автор песен. Наибольшую известность ему принесли роли агента ФБР Фокса Малдера в телесериале «Секретные материалы» и сценариста Хэнка Муди в телесериале «Блудливая Калифорния». За каждую из них актер получил «Золотой глобус». 63 года.
Мой дедушка был родом из Киева и едва ли не с рождения я знал, что у нашей фамилии русские или украинские корни. А моя мать была полячкой, поэтому меня с Восточной Европой многое связывает. Но, признаюсь честно, я совершенно не знаком с теми родственниками, которые остались жить здесь; не знаю, может быть, они тоже уехали. Было бы забавно, если бы во время концерта кто-то в зале сказал: «Привет, я твой двоюродный племянник или племянница».
Жизнь – это не просто борьба за выживание, это поиск смысла во всем, что мы делаем.
На мой взгляд, смысл жизни в текущем моменте. Что бы в нем ни происходило.
Я стал играть, чтобы не думать.
Духовность – это не только религия, это и поиск своей истинной сущности.
Вера – это не только вера в Бога, это и вера в себя и свои возможности.
Страх – это часть твоей творческой энергии. Если ты не чувствуешь страха, тебе нужно работать кладовщиком.
Самая большая мудрость, по-моему, это выбирать дороги, которые имеют съезды и повороты, чтобы всегда можно было изменить маршрут. Никогда не поздно изменить свою жизнь. Конечно, каждый раз, когда ты съезжаешь на новую дорогу, оказывается, что нужно учиться заново, и это огромная работа. Но в этом также огромный кайф. Советую всем попробовать.
Я люблю собак. Они живут здесь и сейчас и не заботятся ни о чем, кроме любви и пищи. Они лояльны и счастливы. Люди просто чертовски сложны.
Чтобы выделится из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном.
Мне нравится сочетать разное. Например, очень люблю пилатес. Также я плаваю, немного занимаюсь йогой, тренируюсь с отягощениями. Для кардио — бокс и теннис. При этом я всегда получаю удовольствие, а не истязаю себя. Мне нравится поддерживать хорошее самочувствие, когда я готов в любой момент взять ракетку и просто поиграть в теннис, а не взять ракетку и травмироваться на месяц.
Есть одна страшная вещь: в детстве ты смотришь на своего отца как на человека, у которого нет никаких страхов. Потом ты взрослеешь и понимаешь, что страхов у твоего отца хватает. И главное: ты тоже полон ими.
Сексом нужно заниматься до самой смерти. Но он уже никогда не будет так же прекрасен, каким кажется нам в детстве. Потому что в детстве секс – это тайна.
Работа должна приносить удовольствие, иначе она не стоит того, чтобы ее делать.
Увы, я не могу хорошо выглядеть, ничего не делая. Но я всегда любил спорт, мне нравилось поиграть во что-нибудь и хорошенько при этом пропотеть. Это не только укрепляет тело, но и прочищает голову, и я надеюсь, что смогу оставаться в этом мире ради своих детей как можно дольше.
Как-то раз на съемках мне предложили раздеться. Но на экране моя задница выглядела кое-как, и я заставил их вырезать эту сцену. С тех пор я уверен, что нагота хороша только тогда, когда ты не получаешь за нее деньги.
Мне всегда нравились крутые детективы, нуары из 1950-х. Нечто подобное мы делали с «Водолеем». Было бы интересно сыграть детектива с чувством юмора вроде героя Николсона из «Китайского квартала».
Я считаю, что «Секретные материалы» – это супергеройское сай-фай-шоу в некотором смысле. По мне, нет лучшего супергероя, чем Малдер. Поэтому я никогда не искал других ролей в этом жанре.
Я безумно устал от людей, которые спрашивают, верю ли я в то, что показано в «Секретных материалах». Черт, они же не спрашивают чуваков из «Скорой помощи», верят ли они в эвтаназию.
Никакого секса между Малдером и Скалли не было! Только истинная дружба.
Мы думаем, что будем жить вечно, пока реальность не разрушает эту иллюзию. И тогда мы понимаем, насколько ценно нам все то, что мы привыкли любить.
Мне совершенно неинтересно делиться деталями личной жизни в какой-либо форме. Ни в мемуарах, ни в песнях.
Любовь – это не только эмоции, это и уважение, и доверие, и поддержка.
Если вас нет рядом, когда женщине плохо, то не приходите, когда ей хорошо.
Отношения должны быть основаны на взаимной любви и уважении, иначе они не будут долговечными.
Несмотря на то, что я привык работать на камеру и даже выходил на театральную сцену, оказалось, что петь вживую перед аудиторией – совсем другое.
Мне пришлось упорно работать над своим вокалом. И поначалу я находился под страшным давлением – выходя на сцену, думал только о том, как возьму ту или иную ноту, не будет ли слишком хриплым низкий регистр и т.д. Но потом я просто сказал себе: как бы ты ни старался, всегда найдется кто-то, кто будет тебя ненавидеть, смеяться над тобой, показывать на тебя пальцем. Если думать о них, нечего и пытаться.
В Нью-Йорке я совершенно случайно встретился с людьми, которые смогли поставить мне голос – вообще вся моя музыкальная карьера кажется чередой удачных совпадений.