Фаррелл Уильямс совместно с Adidas Originals запустил рекламную кампанию, которая называется Now Is Her Time. Тема проекта – расширение прав и возможностей женщин.
[caption id="attachment_49826" align="aligncenter" width="900"] Фото: Adidas/Collier Schorr[/caption]
"Феминизм – это буквально синоним гендерного равенства. Настало ее время", – говорится в ролике.В записи видео приняли участие певица и автор песен Синди Лорен Беннет (Syd Tha Kyd), активистка и идеолог движения Black Lives Matter Патрисс Каллорс, актер и радио диджей Реджинальд "Регги" Йейтс и многие другие публичные персоны, а также правозащитники. Главных героев снимала Кольер Шорр – известная фэшн-фотограф, которая в своем творчестве исследует проблемы гендерной идентичности. Сама капсульная коллекция отражает концепт кампании: в релизе представлена одежда унисекс, обувь для взрослых, детей, подростков. Источник: Complex