Как написали в компании, цель ролика — вдохновить зрителей на создание праздничной атмосферы дома круглый год.
Ролик охватил телевидение, онлайн-платформы и некоторые кинотеатры, предлагая зрителям ощутить тепло и волшебство праздников в повседневной жизни с помощью продукции IKEA.
Каролина Сабловска, менеджер по маркетинговым коммуникациям IKEA в Польше, отметила:
«IKEA хочет создавать дома, которые удовлетворяли бы как функциональные, так и эмоциональные потребности, чтобы людям было легче чувствовать атмосферу праздника круглый год».
В дополнение к рекламе IKEA организовала в Польше конкурс для владельцев домашних животных и любителей дизайна интерьера. Участники могут поделиться фотографиями своих питомцев, наслаждающихся мебелью IKEA, чтобы выиграть подарочные карты и место в семейной галерее.