«Извините, такое бывает». Очередной скандал произошел в казахстанской авиакомпании

I
ileru
31 октября 2022

На борт самолета Qazaq Air не пустили беременную пассажирку из-за наличия у нее якобы не той справки. В авиакомпании же прокомментировали инцидент, о чем передает Tengritravel.

Источник фото

Казахстанку на 32 неделе беременности отказались регистрировать на рейс Астана - Алматы из-за якобы отсутствия у нее необходимого для перелета документа из медицинского учреждения.

"Зная, что в авиакомпании будут запрашивать справку перед вылетом, я сходила в женскую консультацию и взяла необходимый документ. Благополучно вылетела в Алматы. Но из Астаны с этой же справкой я вылететь не смогла, потому что мне сообщили, что якобы это не та справка. Со слов девушки, которая регистрировала на рейс, я должна была предоставить справку 026/У и обменную карту. Тут, естественно, я уже начинаю нервничать. Вдобавок ко всему передо мной закрывают регистрацию, отказываясь пускать на борт",

рассказывает алматинка.

После этого казахстанка пыталась найти представителей авиакомпании и спросить, какую именно справку от нее требуют, однако все ее попытки успехом не увенчались. Вдобавок ко всему оказалось, что билет вернуть не получится.

"Я начала искать представителя Qazaq Air, чтобы разобраться, какую же справку им необходимо предоставить? Не находя представительства, начинаю читать свою справку, открываю требования авиакомпании на сайте и вижу, что, согласно правилам, требуется только эта справка, которая уже есть у меня на руках. Больше ничего другого. Обменная карта, кстати, тоже не требуется. Получается, что все это время у меня в руках была именно та справка 026/У, согласно которой, по правилам авиакомпании, я могу летать в любом направлении. Но ни один из сотрудников компании не удосужился нормально рассмотреть и прочитать, какую справку они держали в руках",

"В один прекрасный момент сотрудники наконец понимают, что отказали мне необоснованно. Буквально за считаные минуты мне предоставляют отдельный транспорт и сажают в самолет. Уже на посадке сообщают, что "извините, такое бывает". Но это издевательство над беременной. Я там плакала, столько нервов ушло. Как вообще можно до сих пор не знать, как выглядит эта справка. Скажу, что это страшно, когда ты стоишь и не можешь улететь домой и не знаешь, что делать",

говорит девушка.

В самой авиакомпании Qazaq Air дали свой комментарий на произошедшее и принесли свои извинения беременной пассажирке:

"При регистрации пассажира на рейс 10 359 сообщением Астана - Алматы представитель авиакомпании запросила у нее справку о состоянии здоровья. Сотрудник авиакомпании в целях решения вопроса принятия пассажира на рейс запросила подтверждение у старшего смены, направив справку для проверки. Старший смены сначала отказал из-за плохого качества фотографии документа, после получения более четкой фотографии пассажира допустили на рейс. Представители компании сопроводили ее до выхода на посадку и предоставили отдельный транспорт для доставки к самолету. Компания не отрицает, что процесс проверки предоставленной справки занял длительное время. Qazaq Air искренне сожалеет о случившемся и приносит свои извинения за доставленные неудобства",

ответили корреспонденту Tengri в Qazaq Air.

Напомним, что в конце августа в еще одной казахстанской авиакомпании произошел скандал: представители FlyArystan отказались брать инвалидную коляску пассажира на борт самолета и предоставили другую коляску, не предназначенную для перевозки мужчины.

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше