Это решение является частью стратегии Jaguar Land Rover (JLR), которая стремится позиционировать Jaguar как премиальный бренд электромобилей, пишет Autonews.com.
2 декабря в Майами JLR представит концепт новой модели электромобиля, который станет предвестником будущих автомобилей Jaguar.
В октябре JLR назначил трех новых руководителей, чтобы подготовить компанию к следующему этапу трансформации. Этап электрификации предполагает превращение Jaguar в полностью электрический бренд.
Несмотря на амбициозные планы, JLR столкнулся с некоторыми трудностями в последнее время. В последнем квартале прибыль компании упала на 10%, что связано с проблемами в цепочке поставок. Наводнение у ключевого поставщика алюминия нанесло ущерб поставкам роскошных внедорожников, что негативно сказалось на финансовых результатах.
Однако компания уверена в успехе своей электрической стратегии и уже активно готовится к выходу на новый уровень.