Пикник нового формата отгремел в Алматы с невиданным размахом. Делимся впечатлениями, подробностями и, конечно же, фотоотчетом. Ищи себя на снимках и делись ссылкой с друзьями!
Итак, 17 сентября алматинцы и гости города провожали жаркое лето в стиле Ultimate Edition. Это был последний Пикник в этом году, но, как отметили все, кому посчастливилось побывать на нем, именно он стал самым ярким, насыщенным и необычайно уютным.
В этот раз мы разделили мероприятие на две части и внесли в правила посещения мероприятия небольшие коррективы. Теперь гости могли устроить свой личный Пикник на территории гольф-клуба, а именно – взять с собой пледы, зонтики, любые закуски и все, что пожелает душа!
С 15 часов дня гости всех возрастов собрались на территории гольф-клуба «Ариал», чтобы от души зажечь и повеселиться. Отдых на свежем воздухе в тени яблонь сопровождали безудержные танцы под заводные ритмы диджеев из команды Quryltai, угощения и напитки от партнеров, стильные фотозоны от Repas и Esquire, кулинарные мастер-классы, активности для взрослых и детей.
Но самое интересное произошло ближе к вечеру. После наступления темноты пришло время для второй части Пикника – самой долгожданной и зажигательной. Для того чтобы раскачать толпу, на сцену поднялись самые яркие рэп-исполнители страны. Безумный флекс и free-караоке под светом софитов организовали лейблы SuperNova, Niman и Shotal.
Бесспорным апогеем мероприятия стал выход на сцену нашего уважаемого хэдлайнера – Скриптонита. Толпа с удовольствием подпевала под хиты исполнителя и это было невероятно атмосферно!
Не обошлось на Пикнике без приятного сюрприза: один из гостей неожиданно сделал предложение своей возлюбленной прямо на сцене. Изумленная девушка сказала “да” под оглушительные овации. Похоже, такие романтичные истории уже становятся традицией!
Выражаем огромную благодарность партнерам, без которых мероприятие невозможно было бы представить: брендам Samsung с техникой Be Spoke, Samsung Freestyle, Visa, 1xBet, Туристическое агенство Казтур и курортный отель Rixos Premium Seagate, Агуша (организация детской зоны), Herbalife, Guerlain, JUSAN, Foodmaster, Chop.kz, Glukofon_kz, Klorane, Audi, Queen_handbag_kz, Almaty.tattoo, PN Holding, GLO, Olimbet, Adrenaline, Мечта, Honor, Лотос тату, My oazis, AT Center, Kizimova Lena, Nah_sakvoyage, Vegeta, J.A. Security Group.
Брендам алкогольных и безалкогольных напитков: Martini Fiero & Tonic, Carlsberg, AlmaWine, Pepsi, Gracio, ASU, Lipton, Johnnie Walker Black Label, Jim Beam, Chandon, Хаома.
Особая благодарность ресторанам, которые сделали этот день необычайно вкусным: Nino, Jambul, Неделька, Harissa, Пионер, Manga, Flash, Циркус, Fresco, Casa Dua, CRUDO, Barmaglot, сети Додо Пицца.
Подробнее о партнерах читайте в следующих материалах.
Спасибо, что были с нами!
Напомним, первый Esquire Пикник прошел 8 лет назад. Тогда он собрал всего 300 человек. Спустя годы его можно смело назвать культовым, ведь количество представителей творческой молодежи, креативных людей и любителей повеселиться с каждым годом увеличивается, эмоции становятся более яркими, а впечатления — незабываемыми!
Присоединяйтесь к нам снова в следующем году! Обещаем радовать вас сюрпризами и дальше!