Мы привыкли к тому, что наш железный конь нуждается в особенной заботе зимой. Но и летом ему надо уделять не меньше внимания. Сильнее всего в жару страдают три детали автомобиля.
«Наибольшая нагрузка приходится в жаркую летнюю погоду на систему охлаждения. Как правило, именно в это время лопаются патрубки, заклинивает термостат или перегрев возникает просто из-за загрязненного радиатора», – пояснил автоэксперт Ян Хайцэр в интервью изданию «Газета.ru».
Также в летнюю погоду при экстремальных температурах может возникнуть неисправность тормозов из-за кипения тормозной жидкости вследствие несвоевременной замены.
Наконец, с повышенной нагрузкой летом работает кондиционер.
«При интенсивной работе повышенную нагрузку испытывает компрессор кондиционера, датчики, подшипники и приводной ремень», – перечислил Хайцеэр
Предотвратить неисправности этих не так уж и сложно. Для этого, традиционно, необходима их их своевременная проверка и обслуживание.