В этом году молодые специалисты из Казахстана впервые посетят самый престижный фестиваль креативности «Каннские львы».
Казахстанки Асель Калбаева и Анеля Сон, победившие на локальном конкурсе Young Lions Kazakhstan в категории PR, удостоились права представлять страну на международном фестивале «Каннские львы».
Над социальными и коммерческими брифами для создания креативного продукта в своей категории работали 42 команды из городов Казахстана и Узбекистана. В состав жюри из 24 человек вошли эксперты из Казахстана, Аргентины, России, Японии, Узбекистана, Германии, Беларуси и Дании.
Локальный конкурс проводился в онлайн-формате по шести направлениям: Film, Print, Digital, Design, PR, Media.
«Мы работали над брифом некоммерческой организации Mektep-Online в течение 24 часов и получили одну из самых высоких оценок среди участников всех категорий в Казахстане, чему безмерно счастливы», - рассказали победительницы конкурса.
Событие в Каннах пройдет с 17 по 21 июня.
Отметим, международный фестиваль креативности «Каннские львы» был основан в 1953 году. Он является наиболее авторитетным и престижным международным фестивалем среди бренд-управленцев и креаторов. «Каннские львы» – «Оскар» в сфере маркетинга и креатива. За 75-летнюю историю фестиваля награды получали мировые мастодонты рекламы. Среди агентств это WPP, Omnicom и Publicis Groupe, среди брендов – Nike, Apple, Coca-Cola, Google, McDonald’s.