Бренд с трехлучевой звездой на капоте порадовал своих поклонников очередной новинкой – в Казахстане начались продажи флагмана кроссоверного ряда марки.
Автомобили Mercedes-Benz уже давно стали синонимом таких понятий, как роскошь, комфорт, мощь, инновации. И новый MB GLS не стал исключением. У новинки эффектная головная оптика – каждая фара включает по 112 светодиодов, двухсекционные задние фонари с объемным эффектом, подсвечивающиеся подножки и 21-дюймовые легкосплавные диски. Как говорится в официальном релизе, автомобиль создан в духе концепции дизайна «чувственная простота». Насчет простоты немцы явно поскромничали, а что чувственная – это да!
В салоне практически все знакомо по прочим новым моделям бренда: два 12.3-дюймовых сенсорных монитора, объединенных под одно стекло, фирменная мультимедийка MBUX с голосовым управлением, амбиентная подсветка (64 цветовых варианта), стереосистема Burmester с 26 динамиками (опция), пятизонный климат-контроль, беспроводная зарядка, 9 USB-портов, панорамная крыша, кожа, дерево, матовый алюминий…
Сидений – три ряда. Причем на втором ряду может быть как обычный трехместный диван, так и два отдельных кресла – тут уж кто как пожелает. Для пассажиров второго ряда можно заказать два дисплея с сенсорным экраном и диагональю 11,6 дюйма для просмотра фильмов, прослушивания музыки и интернет-серфинга. А третьему ряду доступен подогрев сидений и отдельные USB-порты для подзарядки гаджетов.
Багажник – 493 литра полезного объема, а если сложить третий и второй ряды, то все 2400! Яхта, конечно, не поместится, но детский квадрик – наверняка.
Новый GLS умеет считывать дорожные знаки, поддерживать расстояние до впереди идущего автомобиля, держаться строго в своей полосе и даже самостоятельно готовиться к мойке. Необычная функция Carwash впервые появилась на автомобилях Mercedes-Benz. Стоит владельцу нажать соответствующую кнопку, автомобиль начнет подготовку, а именно: сложит зеркала, закроет окна и люк, отключит датчик дождя и активирует режим рециркуляции в климатической системе.
Опциально автомобилю доступна гидропневматическая подвеска Е-Active Body Control. За счет многокамерных электропомп, работающих непрерывно, и стереокамеры, сканирующей дорогу на 15 метров вперед, она настраивает ход автомобиля, пытаясь сделать его максимально комфортным. На сегодняшний день это пока единственная на рынке система, позволяющая регулировать дорожный просвет, жесткость пружин и силу амортизации индивидуально на каждом колесе, компенсировать клевки и крены, перескакивать через бугры на дороге и раскачивать кузов, когда машина застряла.
Двигателя предлагается два – оба бензиновые: 3,0-литровый турбированный V6 мощностью 367 л.с. и 489-сильный твинтурбовый V8 объемом 4,0 литра. Оба работают в связке с 9-диапазонным «автоматом» и фирменным полным приводом 4Matic+.
Стоимость автомобиля начинается от 30 900 000 тенге.
Записала Оксана Черноножкина