Добавление рекламы в WhatsApp знаменует собой значительный поворот для приложения, которое изначально избегало рекламы благодаря позиции его основателей, пишет NBC News.
Спустя 11 лет после приобретения WhatsApp компанией Facebook пользователи увидят рекламу на вкладке «Обновления».
Чтобы показывать релевантную рекламу, Meta будет использовать «базовую информацию» о пользователях, при этом личные сообщения останутся зашифрованными.
Meta планирует монетизировать не только статусы, но и каналы WhatsApp, вводя поисковую рекламу и подписки.
Это изменение происходит на фоне продолжающегося антимонопольного дела против Meta. Ранее реклама использовалась для перенаправления пользователей из Facebook и Instagram в WhatsApp.
Соучредители WhatsApp, известные своим негативным отношением к рекламе, покинули Facebook из-за разногласий по поводу монетизации.
До сих пор Meta зарабатывала на WhatsApp, взимая плату с компаний за инструменты для общения с клиентами, получая от 500 миллионов до 1 миллиарда долларов дохода.