Корпорация Microsoft столкнулась с утратой данных некоторых корпоративных клиентов из-за ошибки.
По данным Bleeping Computer, на проблему впервые обратили внимание в начале октября, когда выяснилось, что в течение почти месяца критически важные журналы безопасности были недоступны.
Эти журналы предназначены для мониторинга подозрительного трафика и выявления скрытых атак. Microsoft проинформировала клиентов о том, что их данные журналов не собирались должным образом с 2 по 19 сентября. Для некоторых служб проблемы продолжались до 3 октября.
Сбой затронул такие сервисы, как Microsoft Entra, Azure Logic Apps, Microsoft Sentinel, Azure Monitor, Power Platform и другие. Представители компании подчеркнули, что ошибка возникла в процессе исправления других неисправностей.
Microsoft уверяет, что полностью устранила проблему, однако эксперт по кибербезопасности Кевин Бомонт заявил, что минимум две компании не получили уведомления о решении вопроса.