Уходящий год, видимо, решил довести неадекватность происходящего до абсурда. И несколько крупных компаний выпустили на рынок ряд новинок, которые вызывают некоторое недоумение. Впрочем, покупателям понравилось. Наверное.
Карточная игра, посвященная COVID-19
Суть игры It’s Contagious! заключается в том, что нужно избегать заражения коронавирусом и превращать антитела в супергероев.
«Семьдесят две карты отражают пандемическую жизнь в веселой и беззаботной форме», — говорится на странице проекта.
Cбор денег на производство игры начался в ноябре на Kickstarter. За 24 дня стартап собрал $10 тыс. Каждый, кто пожертвовал от $15 и больше в марте 2021 года получит игру, плюшевые игрушки в виде вируса и маски для лица. Особо щедрых ждет тур на частном самолете над заливом Сан-Диего.
Специальные костюмы для Zoom
Work Wonnies — это комбинезоны с рубашкой на пуговицах и спортивными брюками. Спросите, в чем смысл этого изобретения? По факту это рабочая одежда для «удаленщиков». Микс из уютной пижамы и вполне приличного офисного прикида. В котором даже неожиданный видеовызов не станет проблемой. И надо сказать, те, кому пришлось уйти из офисов на удаленку новинку оценили. Несмотря на цену в $80.
Кольцо из Pepsi
Одним из экспериментов Pepsi в 90-е стала прозрачная газировка Crystal Pepsi. Правда из величайшей сенсации напиток быстро стал величайшим же провалом. Однако спустя более чем 20 лет компания решила напомнить о нем, создав из него обручальное кольцо с бриллиантом.
Для этого Crystal Pepsi выпарили до порошкообразной консистенции, которую потом добавили в искусственно созданный алмаз весом в 1,53 карата. Стоит этот предмет из 90-х около $3 тыс.
Плейлисты для собак от Spotify
Spotify анонсировал персонализированные плейлисты и подкасты для домашних животных. Чтобы они не скучали, пока хозяев нет дома. Просто в январе, когда это произошло, сервис еще не знал о пандемии и о том, что одиночество питомцам в ближайшее время не грозит.
Причем к созданию контента для животных компания подошла мегаответственно. Для того, чтобы удовлетворить вкусы даже самых взыскательных питомцев Spotify опросила 5 тысяч владельцев домашних животных в пяти странах. Выяснилось, что 80% респондентов считают, что их питомцы любят музыку. Причем не абы что, а классику и софт-рок.
В общем, теперь специальные плейлисты доступны для собак, кошек, игуан, хомяков и птиц. Собираются они в зависимости от их характера (который должен указать хозяин). Но знаете, что самое интереное? Песня Old Thing Back от Matoma и The Notorious BIG стала настоящим хитом среди игуан.
Пиво со вкусом бекона и пончиков
В ноябре популярная американская сеть закусочных Waffle House объединилась с пивоварней Oconee Brewing Company. Плодом их совместного творчества стал красный эль со вкусом бекона Bacon & Kegs. Впрочем, эта светлая идея пришла не только Waffle House и Oconee Brewing Company.
Чуть раньше Dunkin’ Donuts и Harpoon Brewery выпустили стаут Boston Kreme со вкусом пончика с шоколадной глазурью и заварным кремом, Jelly Donut IPA со вкусом пончика с драже Jelly Belly и эль Pumpkin Spice Latte со вкусом пряного тыквенного латте.