Время – ценный ресурс, поэтому мы стараемся распределять его с пользой. Это касается всего. Например, прежде чем отправиться за покупкой техники, мы изучаем отзывы, разбираемся в технических характеристиках, а все для того, чтобы потом не тратить время на обмены и решение проблем с некачественным товаром. Однако рано или поздно даже хороший продукт может дать сбой. Потратить часы на поиски частного мастера и прождать его весь день или сразу обратиться в авторизованный сервисный центр?
LG Electronics (LG) ценит ваше время, поэтому помимо качественных продуктов предлагает и первоклассное сервисное обслуживание. Обращаясь в фирменный сервис LG, вы можете выбрать удобный двухчасовой интервал, в течении которого мастер приедет по указанному адресу уже с необходимыми запчастями. Ремонт не растянется на неделю, а будет произведен в тот же день. Достаточно позвонить по номеру 2255 и сообщить о проблеме. Выезд мастера осуществляется только при поломке крупной бытовой техники, в остальных случаях можно воспользоваться услугами авторизованного сервисного центра (АСЦ) компании, где специалисты проведут полную диагностику и ремонт неисправного продукта.
Большинство деталей уже есть на складе сервисных центров LG, поэтому к ремонту приступят незамедлительно. Не хотите ждать на месте? Специалисты АСЦ привезут вам технику по готовности. Услуга действует в городах Алматы и Нур-Султан и бесплатна в рамках гарантийного ремонта. Если гарантия закончилась или случай не гарантийный – доставка обойдется в символическую сумму.
Большая часть работы остается незаметной для клиентов. Хотя без нее сложно было бы добиться как своевременного ремонта, так и его качества.
Отдел склада
Сотрудники склада регулярно планируют закуп комплектующих, который производится специалистами сервисного подразделения. Для формирования списка деталей проводится анализ стандартного и сезонного спроса, а также сбор данных о поломках от экспертов технического отдела. После работники склада оформляют заказ и координирует своевременную поставку запчастей из Кореи в Россию и из России в Казахстан.
Колл-центр
От оперативной работы этого отдела зависит, как быстро будет принята заявка и передана мастеру. Предварительно операторы выясняют причину поломки и согласовывают наличие запчастей на складе, а после следят за тем, чтобы инженер прибыл к вам в назначенное время и выполнил ремонт в этот же день. Специалисты также проводят видеоконсультации, что позволяет решить проблему еще на этапе звонка в колл-центр.
Технический департамент
В обязанности технического отдела входит заказ комплектующих и контроль качества работы мастеров. Чтобы вы получали квалифицированную помощь, представители департамента проводят обучающие тренинги и программы для инженеров, которые помогают диагностировать поломку дистанционно и заранее подготовить необходимые запчасти.
Теперь вы знаете намного больше о работе сервисных центров LG. Обращайтесь только к проверенным специалистам, чтобы техника служила вам не один год. По вопросам, касательно настроек, эксплуатации, ремонта и технического обслуживания, звоните на короткий номер 2255 с мобильного или 8 8000 805 805 с городского телефона (бесплатно для звонящих из любого региона Казахстана).
Информация для материала предоставлена официальным новостным порталом LG Electronics.