Сервисная поддержка LG: мы ценим ваше время!

I
ileru Автор
18 ноября 2021

Время – ценный ресурс, поэтому мы стараемся распределять его с пользой. Это касается всего. Например, прежде чем отправиться за покупкой техники, мы изучаем отзывы, разбираемся в технических характеристиках, а все для того, чтобы потом не тратить время на обмены и решение проблем с некачественным товаром. Однако рано или поздно даже хороший продукт может дать сбой. Потратить часы на поиски частного мастера и прождать его весь день или сразу обратиться в авторизованный сервисный центр?

LG Electronics (LG) ценит ваше время, поэтому помимо качественных продуктов предлагает и первоклассное сервисное обслуживание. Обращаясь в фирменный сервис LG, вы можете выбрать удобный двухчасовой интервал, в течении которого мастер приедет по указанному адресу уже с необходимыми запчастями. Ремонт не растянется на неделю, а будет произведен в тот же день. Достаточно позвонить по номеру 2255 и сообщить о проблеме. Выезд мастера осуществляется только при поломке крупной бытовой техники, в остальных случаях можно воспользоваться услугами авторизованного сервисного центра (АСЦ) компании, где специалисты проведут полную диагностику и ремонт неисправного продукта.

Большинство деталей уже есть на складе сервисных центров LG, поэтому к ремонту приступят незамедлительно. Не хотите ждать на месте? Специалисты АСЦ привезут вам технику по готовности. Услуга действует в городах Алматы и Нур-Султан и бесплатна в рамках гарантийного ремонта. Если гарантия закончилась или случай не гарантийный – доставка обойдется в символическую сумму.

Большая часть работы остается незаметной для клиентов. Хотя без нее сложно было бы добиться как своевременного ремонта, так и его качества.

Отдел склада

Сотрудники склада регулярно планируют закуп комплектующих, который производится специалистами сервисного подразделения. Для формирования списка деталей проводится анализ стандартного и сезонного спроса, а также сбор данных о поломках от экспертов технического отдела. После работники склада оформляют заказ и координирует своевременную поставку запчастей из Кореи в Россию и из России в Казахстан.

Колл-центр

От оперативной работы этого отдела зависит, как быстро будет принята заявка и передана мастеру. Предварительно операторы выясняют причину поломки и согласовывают наличие запчастей на складе, а после следят за тем, чтобы инженер прибыл к вам в назначенное время и выполнил ремонт в этот же день. Специалисты также проводят видеоконсультации, что позволяет решить проблему еще на этапе звонка в колл-центр.

Технический департамент

В обязанности технического отдела входит заказ комплектующих и контроль качества работы мастеров. Чтобы вы получали квалифицированную помощь, представители департамента проводят обучающие тренинги и программы для инженеров, которые помогают диагностировать поломку дистанционно и заранее подготовить необходимые запчасти.

Теперь вы знаете намного больше о работе сервисных центров LG. Обращайтесь только к проверенным специалистам, чтобы техника служила вам не один год. По вопросам, касательно настроек, эксплуатации, ремонта и технического обслуживания, звоните на короткий номер 2255 с мобильного или 8 8000 805 805 с городского телефона (бесплатно для звонящих из любого региона Казахстана).

Информация для материала предоставлена официальным новостным порталом LG Electronics.

Cookie Image Использование файлов cookie

Мы используем куки для улучшения работы сайта. Узнать больше