В ЮНЕСКО провели информационную кампанию, побуждая людей к активным действиям, укрепляя солидарность и повышая осведомленность о COVID-19.
Как сообщается в распространяемом пресс-релизе, в течении месяца (с 6 апреля по 11 мая 2020 года) кластерное бюро ЮНЕСКО в Алматы направляло глобальные усилия на то, чтобы побудить людей быть активными, оставаться здоровыми и демонстрировать солидарность в период физического и социального дистанцирования.
ЮНЕСКО инициировало информационную онлайн-кампанию в рамках Международного дня спорта на благо развития и мира (13 апреля), в которой подчеркивается важность физической активности и спорта в сочетании со здоровым образом жизни для ограничения воздействия COVID-19.
В рамках информационной кампании был проведен целый ряд активностей: челенджи с дополненной реальностью, прямые эфиры известных спортсменов, тренировки в формате онлайн и образовательные материалы о вкладе спорта на благо мира и развития.
Кампания прошла под хэштегом #BeActive, а охват по Казахстану составил более миллиона человек. Участие в ней приняли не только олимпийские спортсмены, но и параолимпийцы с челенджем «спорт дома».
Далее кампанию с онлайн-тренировками и спортивными лайфхаками подхватили селебрити, блогеры и лидеры мнений. На этом кампания не закончилась – инициативу переняли дети, а ЮНЕСКО выпустил вирусный ролик с их участием.
Благодаря своему распространению, популярности и позитивным характеристикам спорт является идеальным инструментом продвижения целей Организации Объединенных Наций в области развития и обеспечения мира.
В этом году инфо-кампания к Международному дню спорта по всему миру прошла под эгидой «быть физически активными #BeActive и сохранять здоровье, чтобы победить #COVID19».