В Алматы и Нур-Султане начали страховать от несчастных случаев курьеров, которые сотрудничают с популярным сервисом по доставке еды. Они смогут получить страховое возмещение, если, например, травмируются во время выполнения заказов.
Страхование действует, когда курьеры начинают выполнять заказы в приложении. Под страховку попадают случаи, когда, например, доставщик поскользнулся, споткнулся или упал с велосипеда, а умышленные травмы и повреждения, полученные в нетрезвом состоянии, страховка не покрывает. Максимальная компенсация по программе составляет 4 млн тенге.
Программа страхования действует с 16 августа 2021 года. Логистическим партнёрам компании и курьерам, подключенным к сервису, уже пришло уведомление о запуске программы.
Чтобы получить возмещение, курьеру после обращения к врачу в поликлинике, больнице или травмпункте необходимо взять справку о травме, написать в службу поддержки приложения. После этого страховая компания обязана связаться с курьером и предоставить список документов для получения выплаты.
Услуга абсолютно бесплатна и действует в обоих городах присутствия компании.