Сейчас стало модным говорить об успехе и умении делегировать задачи, многие женщины стали эталоном женственности, ума и трудолюбия. Вот и наша героиня сегодня – Зарина Джангитаева говорит так просто о важных вещах: умении работать в бизнесе бьюти-индустрии, коммуникациях, сохранении баланса и семейного очага, и самое главное – как при всем этом оставаться в гармонии с собой и нести пользу миру.
- Зарина, читая ваш инстаграм, складывается ощущение, что вы – человек-молния, столько личностей в вас, как удаётся совмещать? И кем вы себя позиционируете больше всего?
- Да, это кажется невозможным на первый взгляд, но благодаря навыкам психологии и маркетинга у меня получается находиться в балансе. Я всегда понимала, что нетворкинг и коллаборации – лучшие инструменты в масштабировании любого бизнеса.
Сейчас я с уверенностью могу сказать, что легко справляюсь управлением собственной консалтинговой компании, выстраиваю PR-коммуникации, развиваю в Казахстане испанский премиальный бренд профессиональной косметики Germaine De Capuccini, являюсь ментором ЕБРР по стратегическому планированию и в свободное время провожу трансформационные игры по монетизации бизнеса.
Я – человек движения и солнца и для меня важно идти вперед и всегда развиваться.
- В блоге вы часто пишите и говорите о Germaine de Cappuccini. Являясь директором компании на территории в Казахстане, расскажите, как монетизировали и масштабировали бизнес?
- Это испанский бренд и является национальным лидером и экспортером профессиональной косметики в 90 странах мира. Наш бренд – официальный поставщик Королевского двора. В ассортименте более 500 наименований продукции, у нас есть собственные массажные техники и аксессуары. В период пандемии мы стали узнаваемыми в регионах страны, работали над привлечением и обучением косметологов, а основным инструментом продаж является, конечно же, правильное позиционирование и PR-продвижение. Работая с блогерами, я основываюсь на личных ценностях и видении продукта блогера, мне важно, чтобы он не просто сделал рекламу, а ему действительно «откликалась» наша продукция и он понимал ценности и основные преимущества компании.
- Компания известна и за пределами страны, а как сейчас развивается бренд в Казахстане и на что делаете акцент в развитии?
- На сегодняшний день мы заключили контракт с премиальными отелями, спа-города и салонами красоты, где представлены наши эксклюзивные и премиальные спа-процедуры. Наши клиенты получают процедуры исключительно на высоком качестве продукции с основными составами, ощущают разницу и возвращаются к нам.
- Germaine de Cappuccini - профессиональный бренд, который занимает лидирующее место, расскажите какие условия сейчас создаются для косметологов, обучаете ли вы с нуля?
- Сегодня более 700 косметологов по Казахстану, которых мы обучили. Работая с премиальным брендом они с каждым разом повышают свою квалификацию и развиваются внутри компании, кроме этого получают знания от экспертов в рамках международных поездок.
- Вы много путешествуете, и сам бренд известен во многих странах, какая страна импонирует вам больше всего?
- Конечно, Испания – страна солнца, улыбок и драйва.
Я рада сказать, что в этом году в честь 60-летия компании мы разыгрываем золотой билет в Мадрид среди наших клиентов, а нашим косметологам и экспертам мы даем возможность участвовать в конкурсе на обучение в Европе на пять дней, где можно будет обменяться опытом с международными экспертами.
- О личном вы мало говорите, все же хотелось бы узнать, в чем секрет сегодня в современном мире настоящей женщины? Как совмещать семью, работу, бизнес и оставаться в гармонии с собой?
- Источником вдохновения является моя семья. С супругом мы вместе 19 лет, наш сын мотивирует нас быть лучше, видеть мир в ярких красках и проживать осознанную жизнь. Конечно, все мы люди и не всегда жизнь бывает радужной, но несмотря на трудности, суету и усталость, я стараюсь замечать только хорошее, благодарить и любить все то, что меня окружает. Этому меня научила моя мама. Поэтому нет никакого секрета, просто нужно уметь видеть маленькие радости, делегировать по возможности задачи и слышать себя. Заниматься любимым делом – тоже очень важно, я горжусь, что развиваю в Казахстане бренд Germaine de Cappuccini.
- Какие взлёты и падения были в карьере?
- Да, с 2018 года мы активно развиваем наши социальные сети, это огромные бюджеты, коллаборации, энергия и контент. Недавно нам заблокировали страницу в Инстаграм, у меня опустились руки, и я испытала большой стресс. Позже я поняла, что дело в продукте и развитии личного бренда.
У меня осталась любовь клиентов, доверие, моя команда. Все меня поддержали, и мы начали все заново. Продажи остались на том же уровне, что говорит о том, что весь труд, проделанный мною за весь период развития бренда, прошел не зря.
- И все же какой секрет можете назвать, чтобы быть такой успешной и не выгорать?
- Его нет (смеется). Просто любить то, что делаешь и делать это с любовью.
Текст: Назыма Кабышева