Рекламная кампания выступила против «шаблонного счастья» и напомнила о важных моментах, которые мы разделяем с близкими.
Это видео – первый ролик для телевидения, который отснял бренд «Золотой стандарт» в Казахстане. Видео снималось на природе, чтобы показать настоящие летние цвета и искренние эмоции, которые мы разделяем с близкими.
Создатели рекламной кампании решили отойти от шаблонов – не показывать «йогуртовую семью», которая смеется на камеру. Известный режиссер Айсултан Сеитов создал мини-фильм со смыслом, чтобы донести посыл бренда. Рассказать не только о вкусном мороженом, но и том, как важно сохранять настоящее. Настоящий вкус, искренние отношения, связь поколений. В клипе снялся дедушка – его участие стало символом мудрости и бодрости духа.
Мини-фильм напоминает о том, как важно общение, прикосновения – когда мы забываем о гаджетах и слышим, видим друг друга. Разделяя стаканчик мороженого или другие простые радости.
Для того, чтобы напомнить о ценностях, которые важны для «Золотого стандарта», представители бренда и привлекли известного специалиста Айсултана Сеитова. Перед ним стояла задача снять современный видеоролик, но при этом отойти от «модных штампов». Соединить эстетику и смысл, который можно передать даже в коротком видеоролике.
- Важно помнить о том, что настоящие радости кроются в простых вещах – общении с близкими, когда тебя понимают и ты разделяешь с кем-то свои эмоции. Именно это приносит нам счастье. И наш бренд – про то, что простые, натуральные ингредиенты гораздо полезнее и вкуснее, - рассказали представители компании.
Музыкальное сопровождение было создано специально для видеоролика. Кроме того, в видеоролике использовано минимум компьютерной графики.
В будущем бренд также будет создавать рекламные кампании, рассказывающие не только о натуральных продуктах, но и напоминающие о важных ценностях.