Эксперты связывают это с изменением интернет-привычек этого поколения.
Молодое поколение все реже использует глагол «гуглить» для поиска информации в интернете, заменяя его более нейтральным «искать». Об этом сообщает Business Insider, ссылаясь на исследование аналитической компании Bernstein Research.
Эксперты связывают это с изменением интернет-привычек зумеров, которые все чаще обращаются к платформам вроде TikTok для поиска рекомендаций по ресторанам, отелям и товарам, продвигаемым блогерами. В то время как Google остается крупнейшим поисковиком, молодежь переключается на новые каналы получения информации.
Глагол «гуглить», появившийся от названия корпорации Google, был добавлен в Оксфордский словарь английского языка и словарь Merriam-Webster в 2006 году. Однако, по мнению аналитиков, он постепенно теряет свою популярность среди нового поколения пользователей интернета.