Ролик был срежиссирован создателем сериала «Настоящий детектив» Ником Пиццолатто для кампании True to Texas, пишет The Hollywood Reporter.
Он нацелен на убеждение законодателей штата в необходимости новых стимулов для привлечения съемочных групп.
В рекламе также приняли участие Деннис Куэйд, Билли Боб Торнтон и Рене Зеллвегер.
Мэттью Макконахи и Вуди Харрельсон, используя стиль диалогов из сериала, аргументируют необходимость инвестиций в киноиндустрию Техаса. Они называют это «ренессансом» и «новым Голливудом».
Рене Зеллвегер подчеркивает необходимость конкуренции с другими штатами, предлагающими налоговые льготы.
Рекламная кампания поддерживает предложение сената Техаса о выделении 498 миллионов долларов на развитие киноиндустрии, включая гранты для небольших проектов и налоговые кредиты для крупных.
Акцент делается на возвращении съемок в Техас, чтобы истории о Техасе снимались именно в Техасе.