В век массового производства ограниченный тираж и персонализация приобрели особое очарование. Основатели марки Le Labo считают, что аромат должен отражать внутренний мир человека и подчеркивать его уникальность.

Le Labo: парфюмерия в первозданном виде

Эдуард Роши и Фабрис Пено раньше работали в отделе маркетинга Giorgio Armani Fragrances. Но мечтали они совершенно о другом: создать проект, который бы колоссально отличался от «тяжелого люкса». И в один прекрасный день это случилось: друзья  задались целью производить уникальные ароматы, которые будут вызывать интерес, гордость и восхищение.

Источником вдохновения для будущего бренда стал город Грасс – парфюмерная столица, расположенная на Французской Ривьере. Роши и Пено хотели не просто создать бренд: они желали рассказать миру о внутреннем процессе разработки ароматов и создать парфюмерную лабораторию, где будут рождаться настоящие произведения искусства. Сказано – сделано: в 2006 году в Нью-Йорке была открыта первая лаборатория Le Labo.

Le Labo: парфюмерия в первозданном виде

Интересный факт, что ароматы Le Labo создаются прямо на глазах гостей.  В монобрендовых бутиках ингредиенты смешивают непосредственно при гостях, украшая аромат персонализированной этикеткой. Таким образом каждый аромат – неповторим и создается «душой» бренда, как называют сотрудников создатели марки.

Ароматы Le Labo представлены в лаконичных и минималистичных флаконах. На аромат наносится дата, местоположение и индивидуальная надпись (это могут быть инициалы, имя или что-то еще на ваш выбор). Таким образом, ароматы становятся не только дополнением образа, но и напоминанием об уникальных впечатлениях.

Le Labo: парфюмерия в первозданном виде

Лаконичные названия и минималистичная упаковка отражают стремление бренда сосредоточить все внимание на парфюмерной композиции. В названии каждого парфюма марки можно найти номер – он обозначает количество использованных при создании аромата ингредиентов. Чем это число больше, тем сложнее и объемнее аромат. Например, Fleur d’Oranger 27: в исходной формуле использовано 27 ингредиентов, и в качестве основного добавлена натуральная эссенция цветков апельсина.

Высококачественные веганские ингредиенты для создания ароматов Le Labo поставляются со всего мира. Сандаловое дерево – из Австралии, роза вручную собирается во Франции, а тубероза закупается в Индии. Вся линейка ароматов, включая композиции для дома, а также свечи и средства по уходу за лицом, телом и волосами не тестируются на животных и не содержат искусственных красителей, минеральных масел, парабенов и других вредных веществ.

Le Labo: парфюмерия в первозданном виде

Все, что делает Le Labo, быстро становится сенсацией.

Например, Le Labo Rose 31 был адресован мужчинам, но очаровал сердца и представительниц прекрасного пола (преданные поклонницы этого парфюма — Кирстен Данст и Жизель Бундхен). Santal 33 – самый узнаваемый парфюм, в свое время прославивший молодой бренд, который заслужил звание главного аромата международной модной тусовки. До сих пор его можно услышать на модных показах, закрытых выставках и в арт-галереях по всему миру. Созданный под впечатлением от старой Америки с ее образом ковбоя Мальборо, скачущего по бескрайней долине под высоким синим небом, этот дымный аромат с нотами сандала, папируса и кедра воплощает мужественность и свободу.

Le Labo: парфюмерия в первозданном виде

В настоящее время парфюмерная линейка Le Labo насчитывает более 30 продуктов. Все они разноплановые, неординарные, насыщенные и очень запоминающиеся. При этом бренд не стремиться выпускать ежегодно новую композицию, потому что Эдуард Роши и Фабрис Пено считают, что что-то действительно настоящее рождается постепенно. Тем же самым принципом они руководствуются, когда наступают знаменитые распродажи в нью-йоркских магазинах: в дни сейлов бутик в Сохо закрывается на несколько дней, поскольку такая покупка, как парфюм, не терпит спешки.

Le Labo: парфюмерия в первозданном виде
Поделиться: