29 ноября в гостинице «Казахстан» состоялся Marketing & Sales Day – первый бизнес-форум по продажам и маркетингу в Казахстане, который собрал около пятисот бизнесменов со всей страны.

бизнес-форум Алматы

На сцене выступили эксперты, приглашенные из России: Екатерина Уколова и Алексей Воронин.

«Мы очень рады, что в Казахстане столько осознанных предпринимателей и управленцев, которые действительно хотят развиваться и делать свой бизнес сильнее и лучше с каждым годом. Очень много людей пришли на бизнес-форум. Думаю, каждый нашел и выделил для себя ключевые инструменты в сфере построения отделов продаж, маркетинговых стратегий, управления и мотивации продавцов на высокие результаты. Здорово наблюдать, как растет уровень предпринимательства, как минимум, в Алматы», – сказал организатор бизнес-форума Marketing & Sales Day Ален Кокумбаев.

бизнес-форум Алматы

Екатерина Уколова выступила с темой «Построение отдела продаж и выход на миллиардную выручку». Она показала и объяснила, какие инструменты необходимо внедрить в отдел продаж, чтобы продавцы начали систематически перевыполнять план.

бизнес-форум Алматы

Далее от спикера Алена Кокумбаева, эксперта в области комплексного внедрения CRM и построения отделов продаж, участники форума узнали, как оцифровать отдел продаж и вывести управление на новый уровень с помощью грамотного внедрения CRM-системы. CRM – один из сильнейших инструментов для ускорения работы отдела продаж и увеличения прибыли. Затем выступил Рашид Нуриахмедов – человек с двенадцатилетним опытом крупных проектных продаж с чеком более 1 миллиона евро.

Далее слово взял Александр Савельев, эксперт активных продаж, корпоративный тренер по продажам страховой компании Amanat с темой «Нематериальная мотивация отдела продаж». Далее участники послушали руководителя отдела по развитию МСБ АО «Кселл» Олжаса Акпарова, который детально раскрыл кейс продвижения услуг Кселл на рынке МСБ. Следующим спикером был Артем Монста, основатель компании «Монста.Бизнес». По утверждению Артема, его компания за год выросла в пятнадцать раз.

Затем состоялась панельная сессия о том, как личный бренд влияет на продажи. О своем опыте рассказали Виктор Елисеев, Кайрат Кудайберген и Ларион Лян.

бизнес-форум Алматы

Финальным было выступление Алексей Воронина, российского бизнес-тренера, рассказавшего о том, какие инструменты маркетинга будущего уже сейчас можно внедрять в свой бизнес, чтобы увеличить продажи, многократно вырасти и занять лидирующие позиции как на местном, так и на мировом рынке.

«Проведение таких мероприятий жизненно важно для поддержания и развития предпринимательства в Казахстане, поэтому мы намерены сделать это ежегодным мероприятием», – заявил идейный вдохновитель и организатор бизнес-форума Marketing & Sales Day Ален Кокумбаев.