Более 250 блогеров, селебрити и партнеров инфлюенсер-рынка собрались на закрытом ивенте в Алматы.
Вечер 26 августа войдет в историю казахстанского инфлюенсер-рынка как праздник творчества и любви к творческим людям, организованный коммуникационным агентством 2any1.
Изначально ивент планировалось приурочить к международному дню блогера, который отмечается 14 июня. Но руководством компании было принято решение перенести празднование в связи с национальным трауром по жертвам пожаров в Абайской области.
Основатели и директора агентства – Диана Лалетина, Анастасия Кан и Анжела Айханова – уже более четырех лет создают новую культуру в медиапространстве Казахстана. Она основана на любви к творческим людям, открытости в бизнесе и душевности в непростых рекламных процессах. В этот вечер на одной площадке собрались те, кто уже разделяет культуру 2any1 и ценности агентства.
Другие ценности компании, такие как юмор и фокус на позитиве, также нашли отражение в стилистике ивента. На входе гостей приветствовала гадалка, которая предсказывала экспоненциальный рост числа подписчиков и новые контракты.
Фотозоны были созданы с расчетом на то, чтобы пришедшие инфлюенсеры могли записать на них контент или сделать фото для своего аккаунта.
Также было предусмотрено пространство, где каждый мог разбить тарелку с написанными на ней страхами и негативными установками.
В течение вечера гости могли с помощью специальной внутренней почты и почтальона отправить любому присутствующему популярный мем с личным посланием. Кейтеринг от Parmigiano group представил гостям изысканные закуски и блюда микса национальной и европейской кухни в новом прочтении.
Основную часть мероприятия занимала программа от ведущего вечера Руслана Халмурзина и ивент-агентства «Energy Nation». Блогеры соревновались в танцевальном баттле с шоубалетом Flame Stars, угадывали коллег по рынку через описание в шапке профиля, взрывали танцпол своей энергией и трендовыми танцами.
А позднее все желающие могли принять участие в танцевальном флешмобе.
Завершился вечер выступлением шоу «Ирины Кайратовны». Музыканты раскачали зал, исполнив свои самые известные хиты, а инфлюенсеры насладились практически персональным концертом любимых исполнителей.
Руководство агентства уже начало планирование ивента в следующем году. Ожидается, что он будет не менее масштабным и легендарным, чем прошедший.